Пенсионерка обвиняет Киевстар в краже со счета 30-50 гривен каждый месяц

В Киевстаре проигнорировали пост женщины

Киевстар
Пенсионерка недовольна тем, что Киевстар ворует с ее счета 30-50 гривен ежемесячно

Абонентка обвинила Киевстар в ежемесячной краже средств со счета. Она пополнила счет на 280 гривен, но дневной пакет за 275 гривен не подключился, потому что оператор списал 60 гривен. О своей ситуации она написала 16 сентября на Facebook-странице.

По словам женщины, Киевстар должен предоставлять льготы для пенсионеров. Однако оператор с ее счета постоянно ворует 30-50 гривен. 

"Обращаюсь в Киевстар. Где Ваша совесть? Вы каждый месяц у меня воруете 30-50 гривен. Я пенсионерка, которая выживает в этой коррумпированной стране, а не олигарх, который не знает куда девать деньги. Пенсионерам за 70 лет должны быть какие-то льготы, а не переплата за свой тариф каждый месяц на 50 гривен. В субботу, 13 сентября, мне пришло сообщение, что 16 сентября будут сняты за услуги 275 гривен (тариф). Я перечислила 280 гривен. В этот день пришло сообщение, что средства за дневной тариф не снято, поскольку не хватает средств. А где они делись? Посмотрела на счет 220 гривен. В прошлом месяце так же было. Вопрос: за что вы украли 60 гривен? Надеюсь на ваш ответ и надлежащий порядок со средствами. Вы у меня украли 2 хлеба за один месяц. И сейчас мне нужно доплатить 55 гривен, а у меня их нет, потому что пенсия 18 сентября. А за эти дни вы будете ежедневно снимать и снимать, так как пользоваться услугами таких крахоборов, ведь средства были перечислены за три дня до оплаты?", - интересуется женщина. 

В Киевстаре проигнорировали сообщение женщины. Один из пользователей посоветовал ей обратиться в магазин Киевстар с паспортом. Там есть специальные тарифы для пенсионеров.

"Будете платить наполовину дешевле, чем сейчас. Это контрактные тарифы. Мы с женой перешли, и очень довольны", - указал мужчина.

Почему не взимается плата за тариф при пополнении счета?

Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими:

  • На вашем счету недостаточно средств для списания оплаты.
  • Вы пополнили счет после планового времени списания оплаты после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты - наберите *578#
  • Обслуживание номера прекращено.

Если вы контрактный абонент:

  • На 1-е число месяца услуги по номеру находятся в статусе ожидания оплаты;
  • Работа номера временно прекращена с 1-го числа и до конца календарного месяца.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать