В Киевстаре проигнорировали пост женщины
Абонентка обвинила Киевстар в ежемесячной краже средств со счета. Она пополнила счет на 280 гривен, но дневной пакет за 275 гривен не подключился, потому что оператор списал 60 гривен. О своей ситуации она написала 16 сентября на Facebook-странице.
По словам женщины, Киевстар должен предоставлять льготы для пенсионеров. Однако оператор с ее счета постоянно ворует 30-50 гривен.
"Обращаюсь в Киевстар. Где Ваша совесть? Вы каждый месяц у меня воруете 30-50 гривен. Я пенсионерка, которая выживает в этой коррумпированной стране, а не олигарх, который не знает куда девать деньги. Пенсионерам за 70 лет должны быть какие-то льготы, а не переплата за свой тариф каждый месяц на 50 гривен. В субботу, 13 сентября, мне пришло сообщение, что 16 сентября будут сняты за услуги 275 гривен (тариф). Я перечислила 280 гривен. В этот день пришло сообщение, что средства за дневной тариф не снято, поскольку не хватает средств. А где они делись? Посмотрела на счет 220 гривен. В прошлом месяце так же было. Вопрос: за что вы украли 60 гривен? Надеюсь на ваш ответ и надлежащий порядок со средствами. Вы у меня украли 2 хлеба за один месяц. И сейчас мне нужно доплатить 55 гривен, а у меня их нет, потому что пенсия 18 сентября. А за эти дни вы будете ежедневно снимать и снимать, так как пользоваться услугами таких крахоборов, ведь средства были перечислены за три дня до оплаты?", - интересуется женщина.
В Киевстаре проигнорировали сообщение женщины. Один из пользователей посоветовал ей обратиться в магазин Киевстар с паспортом. Там есть специальные тарифы для пенсионеров.
"Будете платить наполовину дешевле, чем сейчас. Это контрактные тарифы. Мы с женой перешли, и очень довольны", - указал мужчина.
Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими:
Если вы контрактный абонент: