В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины
Абонентка Киевстар недовольна значительным повышением тарифа. С ее счета без предупреждения стали снимать 250 гривен. Соответствующий комментарий клиентка оставила 27 сентября под публикацией компании.
Киевстар без предупреждения стал снимать со счета абонента 250 гривен. Она пыталась решить вопрос с оператором, но ей предложили более дорогой тариф.
"Киевстар невероятно повысил тариф. Без предупреждения стал снимать 250 гривен. При обращении к оператору, был предложен тариф на 275 гривен. Возможно есть смысл объяснить операторам, что 275 гривен больше, а не меньше 250 гривен? Связь совсем плохая. Будем переходить на другого оператора", - отметила женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что вынуждены скорректировать стоимость в некоторых тарифах, чтобы связь оставалась стабильной и качественной.
"Чтобы связь оставалась стабильной и качественной, мы были вынуждены скорректировать стоимость в некоторых тарифах. В то же время мы добавили бонусы, чтобы частично компенсировать эти изменения и они были для вас более комфортными. Если испытываете трудности со связью, уточните, какие и где?", - спросили Киевстар.
"Летом 2025 года цены на электроэнергию для бизнеса в вечерние пиковые часы, когда пользователи больше всего звонят по телефону и пользуются интернетом, выросли на 60%. Также возросла стоимость горючего, что необходимо для работы генераторов, а также чтобы инженеры выезжали на локации, поддерживали и ремонтировали оборудование, а также инфляция и изменения валютного курса повлияли на себестоимость услуг. Именно поэтому обновляются условия некоторых тарифов, которые не изменялись больше года", - говорили в Киевстаре.