Абонентка Киевстар решила сменить оператора из-за тысяч гривен, снятых за услуги, которыми она не пользовалась

В Киевстаре проигнорировали жалобу женщины

Киевстар
Женщина решила уйти от Киевстара из-за постоянного снятия средств за услуги, которыми она не пользуется

Женщина находится в процессе перехода из Киевстара к другому оператору. На это решение она пошла из-за тысячи гривен, которые списали со счета за услуги, которыми она не пользовалась. О своей ситуации она написала 27 сентября на Facebook-странице.

По словам женщины, она была контрактным абонентом Киевстар. Однако постоянное списание средств за услуги, которыми не пользуется, заставили ее пойти к другому оператору. 

"Я сейчас в процессе перехода из Киевстара к другому оператору. Для меня максимально важно сохранить номер, на котором много всего хранится. Другой оператор дает такую ​​возможность. И это хорошо. Хоть номер мне нужен, но Киевстар точно нет. Тысячи гривен, снятые за услуги, которыми я не пользовалась, деньги сняты за дневной пакет, когда я пополняла на всю месячную сумму, и, конечно, необходимость заново платить весь пакет, квест "достигни разговора с оператором", упорная в своей ограниченности помощница Зоряна - любимые фишки Киевстар. У меня контракт. И если на счету будет минус, то перевод не состоится. Когда я еще была в раздумьях, делать ли переход, Киевстар "порадовал меня" новой фишкой. Сообщил, что я использовала предоставленные мегабайты интернета. Что ж, я отключила сотовые данные. Пользуюсь Wi-Fi. Через пару дней Киевстар снял еще один дневной пакет. Я подумала, что сообщение пришло случайно, но когда за еще 2 дня снова произошло снятие, заглянула на счет, а там – минус. Я связалась с оператором Киевстар и мы вместе пришли к выводу, что на тот момент 60 гривен снято ни за что. Оператор пообещала оставить заявку на возврат средств, но Киевстар снял деньги снова. В тот же день я пополнила счет, чтобы не быть в минусе, и подала заявку на переход к другому оператору. Как говорит мне работник компании, переход происходит обычно через 15 минут, но есть несколько десятков абонентов, которых почему-то Киевстар особо не хочет терять. Производят какую-либо блокировку, тогда должен включаться IT-отдел. Но в этот момент даже такие клиенты совершили переход в течение недели. Пока я надеюсь, а Киевстар продолжает снимать дневные пакеты, загоняя меня в минус. До конца месяца осталось немного. Если снять еще немного средств – это то, что нужно Киевстару в их предсмертной агонии, последнее желание того, кого вычеркивают из жизни, – то я им дам это. Пожалуй, лучшие условия немного денег стоят. Но, конечно, перед этим делаю эту историю известной. Даже открою это сообщение для всех, чтобы Киевстар увидел мое последнее пожелание. Киевстар, я все равно перейду к другому оператору, а вам гореть в аду", - подробно рассказала женщина. 

В Киевстаре проигнорировали жалобу женщины. Абоненты могут самостоятельно уточнить, за что списаны деньги со счета. Для этого нужно перейти в приложение Мой Киевстар в раздел История – там можно просмотреть статистику расходов.

Киевстар обновил условия для звонков на некоторые международные номера

С 3 октября 2025 Киевстар обновляет условия предоставления услуг для звонков на некоторые номерные емкости зарубежных операторов. Такие звонки за границу будут тарифицироваться по отдельной стоимости – 20 грн/мин. Изменения касаются определенных номеров Греции, Италии, Кипра, Германии, Польши, Румынии, Франции и некоторых других стран. Просмотреть список стран и кодов можно по ссылке. Такие звонки не будут учитываться в минуты тарифного плана или дополнительных пакетов для международных вызовов. Для всех других международных направлений условия остаются без изменений.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать