Абонентка обвиняет Киевстар в навязывании тарифа и самостоятельном изменении цены – реакция компании

Женщина рассказала свою историю знакомства с компанией Киевстар

Тариф
Женщина недовольна обслуживанием Киевстар, в частности, тарифами и ценами

Женщина недовольна тем, что Киевстар навязывает тариф, который изменить невозможно. Кроме того, оператор по собственному желанию изменяет его стоимость. О своей ситуации она написала 18 апреля на Facebook-странице.

По словам женщины, Киевстар самостоятельно устанавливает цену на тариф. Оператор посылает предупреждение в смс без обратной связи. 

"Мое знакомство с Киевстаром. Тариф вам навязывают, изменить его нельзя, вам предложат и "подберут" без вас. Цену на тариф меняют по собственному желанию, предупреждение в смс без обратной связи. Жалобы и предложения принимают письмом. Повторяю - вы пишете письмо на адрес, можно электронное, и на рассмотрение ваших писем дается месяц. Что это? - диктат Киевстара? У меня нет выбора, если я пользуюсь этой связью. Вывод – вот так нас постепенно превращают в рабов, которые не могут делать свой выбор даже в услугах", – жалуется женщина. 

В Киевстаре решили проигнорировать жалобу абонентки. В то же время, ранее в компании указывали, что изменение тарифа с их стороны осуществляется в случае закрытия для пользования того или иного тарифного плана.

"Мы заранее информируем абонентов об изменениях в условиях предоставления услуг. Согласно законодательству этот срок составляет не менее чем за 7 дней до изменений. При необходимости всегда вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией и подбором тарифа в частные сообщения страницы", - говорили в Киевстаре.

Что делать, если вовремя не был оплачен тариф подписки?

В этом случае Киевстар рекомендует следовать этим шагам:

  • В настройках отключите передачу данных.
  • Пополните счет набрав *134# (даже если нет интернета) или подключитесь к Wi-Fi и пополнитесь на сайте или в Мой Киевстар
  • Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#.
  • Дождитесь SMS, что вам начислен пакет услуг по вашему тарифу. Если сообщение не поступило или плата за тариф не снялась – закажите звонок оператора – просто отправьте запрос *105*466# и вам перезвонят.
  • Вернитесь в настройки и включите передачу данных, как только начислиться пакет услуг.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube