Женщина рассказала свою историю знакомства с компанией Киевстар
Женщина недовольна тем, что Киевстар навязывает тариф, который изменить невозможно. Кроме того, оператор по собственному желанию изменяет его стоимость. О своей ситуации она написала 18 апреля на Facebook-странице.
По словам женщины, Киевстар самостоятельно устанавливает цену на тариф. Оператор посылает предупреждение в смс без обратной связи.
"Мое знакомство с Киевстаром. Тариф вам навязывают, изменить его нельзя, вам предложат и "подберут" без вас. Цену на тариф меняют по собственному желанию, предупреждение в смс без обратной связи. Жалобы и предложения принимают письмом. Повторяю - вы пишете письмо на адрес, можно электронное, и на рассмотрение ваших писем дается месяц. Что это? - диктат Киевстара? У меня нет выбора, если я пользуюсь этой связью. Вывод – вот так нас постепенно превращают в рабов, которые не могут делать свой выбор даже в услугах", – жалуется женщина.
В Киевстаре решили проигнорировать жалобу абонентки. В то же время, ранее в компании указывали, что изменение тарифа с их стороны осуществляется в случае закрытия для пользования того или иного тарифного плана.
"Мы заранее информируем абонентов об изменениях в условиях предоставления услуг. Согласно законодательству этот срок составляет не менее чем за 7 дней до изменений. При необходимости всегда вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией и подбором тарифа в частные сообщения страницы", - говорили в Киевстаре.
В этом случае Киевстар рекомендует следовать этим шагам:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.