В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины
Женщина недовольна тем, что Киевстар самостоятельно изменил тариф. Кроме того, она не может связаться с центром поддержки абонентов. Соответствующий комментарий клиентка оставила 1 октября под публикацией компании.
По словам женщины, после смены тарифа у нее ничего не работает. Ей также не удается связаться с центром поддержки Киевстар.
"Ваши мошенники-операторы изменили тариф, якобы на такой же, но не такой же. Сейчас почти ничего не работает, и даже с поддержкой невозможно связаться", - жалуется женщина.
По ее словам, тариф не снимается в полном объеме. Чат-бот Киевстар указывает, что для ее номера это не предусмотрено.
"Вы обязаны сообщать обо всех "подводных камнях", а не только, что тариф будет "дольше существовать" и всего лишь минус 10 гигабайтов с мобильного интернета", - подчеркнула женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что самостоятельно оператор без согласия абонента не имеет возможности менять тариф.
"Самостоятельно оператор без вашего согласия нет возможности менять тариф. Для проверки почему не работает, напишите в личные сообщения сообщества. Киевстар работает исключительно в рамках действующего законодательства, и не использует никаких мошеннических схем. Поэтому мы просим воздержаться от необоснованных обвинений. Обидно, что такое произошло", - заявили в Киевстар.
Киевстар не может самостоятельно менять тарифный план. Однако оператор может сообщить об изменении условий предоставления услуг или предложить новый, при этом абонент имеет право отказаться от такого предложения или изменить тариф на другой по собственному желанию. Изменение тарифа вы можете произвести самостоятельно в приложении «Мой Киевстар», на сайте оператора или по телефону, предварительно ознакомившись с условиями нового тарифного плана.