Ощадбанк ошибочно заменил клиенту социальную карту на кредитную и пять лет списывал проценты - реакция финучреждения

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины

Ощадбанк
Клиент Ощадбанка через пять лет узнал, что ему социальную карту заменили кредитной

Клиент Ощадбанка заметил, что его карточка снимает много процентов. Выяснилось, что он пользуется кредитной картой, а не социальной. Соответствующий комментарий мужчина оставил 30 августа под публикацией финучреждения.

По словам мужчины, ему заменили социальную карту на кредитную из-за отсутствия пластика или бланка. Проценты, которые списывали со счета Ощадбанк не вернет. 

"Решил обменять поврежденную карту социальную для выплат на аналогичную новую. Заменили... Прошло 5 лет. За это время я не мог понять, почему карта снимает много процентов в магазинах? Да вообще, почему снимает проценты? Зашел в банк спросить, банк дает ответ. Ой типа извините, у нас не было пластика или бланков, поэтому мы вам сделали не социальную карту, а кредитную. Почему Ощадбанк обманывает людей? Я задаю другой вопрос: а средства, которые снимала карточка за 5 лет, кто мне вернет. Они говорят, что менеджер, допустившая ошибку давно не работает. Вот так обманывают людей. 5 лет банк обманывал меня – никаких извинений, оповещений! Как это? Что это за отношение к своим клиентам?", - интересуется мужчина.

Реакция Ощадбанка 

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что подобные действия сотрудников являются исключением и не содержат массового характера. 

"От имени банка позвольте извиниться. Нам досадно, что подобная ситуация имела место. Уверяем вас, что подобные действия сотрудников являются исключением и не содержат массового характера. Если возникают вопросы относительно тарифов банка, списаний непонятных или просто нужна детальная проверка операций по карте клиентам всегда доступна возможность обращения в контакт-центр 0 800 210 800. Он работает круглосуточно. Также можно не только позвонить, но и написать в чат-боте или мобильном Ощад. Кроме этого, информацию по операциям можно проверить самостоятельно в мобильном Ощад или вебверсии Ощад 24/7, что удобно и быстро и не нужно будет обращаться в отделение или контакт-центр. Надеемся, что в дальнейшем обслуживании таких ситуаций не будет, в обслуживании будет максимально комфортным и удобным. Еще раз извиняемся", - заявили в Ощадбанке. 

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать