В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины
Клиент Ощадбанка заметил, что его карточка снимает много процентов. Выяснилось, что он пользуется кредитной картой, а не социальной. Соответствующий комментарий мужчина оставил 30 августа под публикацией финучреждения.
По словам мужчины, ему заменили социальную карту на кредитную из-за отсутствия пластика или бланка. Проценты, которые списывали со счета Ощадбанк не вернет.
"Решил обменять поврежденную карту социальную для выплат на аналогичную новую. Заменили... Прошло 5 лет. За это время я не мог понять, почему карта снимает много процентов в магазинах? Да вообще, почему снимает проценты? Зашел в банк спросить, банк дает ответ. Ой типа извините, у нас не было пластика или бланков, поэтому мы вам сделали не социальную карту, а кредитную. Почему Ощадбанк обманывает людей? Я задаю другой вопрос: а средства, которые снимала карточка за 5 лет, кто мне вернет. Они говорят, что менеджер, допустившая ошибку давно не работает. Вот так обманывают людей. 5 лет банк обманывал меня – никаких извинений, оповещений! Как это? Что это за отношение к своим клиентам?", - интересуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что подобные действия сотрудников являются исключением и не содержат массового характера.
"От имени банка позвольте извиниться. Нам досадно, что подобная ситуация имела место. Уверяем вас, что подобные действия сотрудников являются исключением и не содержат массового характера. Если возникают вопросы относительно тарифов банка, списаний непонятных или просто нужна детальная проверка операций по карте клиентам всегда доступна возможность обращения в контакт-центр 0 800 210 800. Он работает круглосуточно. Также можно не только позвонить, но и написать в чат-боте или мобильном Ощад. Кроме этого, информацию по операциям можно проверить самостоятельно в мобильном Ощад или вебверсии Ощад 24/7, что удобно и быстро и не нужно будет обращаться в отделение или контакт-центр. Надеемся, что в дальнейшем обслуживании таких ситуаций не будет, в обслуживании будет максимально комфортным и удобным. Еще раз извиняемся", - заявили в Ощадбанке.