В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины
Женщина решила снять в отделении Ощадбанка 6 тысяч гривен, но банкомат выдал всего 5 тысяч гривен. Она с помощью работника банка написала заявление, но 1 тысячу гривен ей так и не вернули. Соответствующий комментарий клиентка оставила 31 июля под публикацией финучреждения.
По словам женщины, для нее 1 тысяча гривен имеет значение. Поэтому она требует Ощадбанк разобраться в ситуации и сообщить ее о решении.
"12.07.2025 года в отделении Ощадбанка по улице Покровская в г. Измаиле Одесской области снимала деньги в количестве 6 тысяч гривен, но банкомат выдал 5 тысяч гривен. Я с работником банка написала заявление. Мне сказала работник банка, что заявление будет рассмотрено в течение двух недель. Но деньги, которые застряли в банкомате в количестве 1 тысячи гривен, мне так и не вернули. Поверьте, что для меня рядового гражданина нашей Украины и 1 тысяча гривен имеет значение. Прошу разобраться с этим вопросом и сообщить мне о вашем решении", - рассказала женщина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что заявление на возврат средств, не выдавших банкомат, рассматривается в течение 45 дней.
"Заявление на возврат средств, которые не выдал банкомат, рассматривается в течение 45 дней. Извиняемся, если вам были сообщены некорректные сроки. После рассмотрения заявления, если в банкомате действительно будет обнаружен избыток средств, они вам обязательно будут возвращены", - заявили в Ощадбанке.