Киевстар постоянно снимает деньги со счета абонента за услугу, которую никто не заказывал

Мужчина обращался в сервисный центр Киевстар, но ему не смогли помочь

Киевстар
Киевстар списывает со счета клиента средства за услуги, которые он не заказывал

Киевстар регулярно списывает средства со счета абонента за услугу, которую он не заказывал. Также они исчезают по окончании мобильного интернета. О своей истории абонент написал 27 июля на Facebook-странице.  

Он является постоянным клиентом Киевстар, но ему не нравится, что со счета постоянно списываются средства за услуги, которые не заказывались. В сервисном центре оператора не смогли помочь в решении вопроса. 

"Почти всегда являюсь абонентом Киевстар. Данный оператор постоянно ворует деньги, то за какую-то подключенную без моего согласия услугу, особенно у старшего возраста людей, которые самостоятельно от нее не могут отказаться, то при окончании мобильного интернета автоматически, без моего согласия подключают Онлайн день. Умудрились снять дважды плату за онлайн день, где безлимит на интернет на сутки, главное без моего согласия. Обратившись в их сервисный центр, чтобы отключить эту услугу, сказали, что это невозможно. Я представляю, сколько денег крадется на уровне страны. Если бы была альтернатива по покрытию сменил бы оператора сразу. Куда жаловаться на такой беспредел", - жалуется мужчина.

Он прикрепил к посту скриншоты, где можно заметить, что в два ночи с его счета сняли 30 гривен за какую-то услугу. В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. 

Киевстар списал со счета 30 гривен за неизвестную услугу
Киевстар в два ночи списал со счета абонента 30 гривен за неизвестную услугу

 Абонент выключил мобильный интернет, но Киевстар насчитывает дневной пакет за 30 гривен

Раньше мы писали о похожей жалобе, где со счета абонента, несмотря на выключенный мобильный интернет, списывали 30 гривен. Ему не нужны дневные пакеты по такой цене. 

"Зачем вы начисляете дневной пакет, снимая 30 гривен. Мобильные данные выключены, чтобы не снималась оплата. Мне не нужны ваши дневные пакеты по такой цене", - жаловался мужчина.

В Киевстаре указывали, что ему необходимо оплатить тариф полностью или просто не держать средства на счете. Иначе этого не избежать, поскольку это условие передоплатных тарифов.

"Чтобы не списывалась дневная плата, необходимо оплатить тариф полностью или просто не держать средства на счете. К сожалению, иначе этого не избежать, поскольку это условие передоплатных тарифов", - заявляли в Киевстар.

Абонент обращал внимание на то, что раньше такого не было, выключил мобильные данные и сумма на месте. В Киевстаре говорили, что помимо отключения передачи мобильных данных нужно перевести смартфон в режим сети 2/3G, поскольку сеть 4G предусматривает только пакетный обмен данными (в ней нельзя звонить и принимать звонки).

"Чтобы поддерживать связь с сетью, телефон может самостоятельно инициировать интернет-сессии, что и влечет расходы на интернет, если тариф не уплачен", - отмечали в Киевстар.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать