"Наверное, нужно было выходить на диалог. Всегда нужно коммуницировать. Самое важное сейчас — это то, что есть законопроект. Он зарегистрирован. Я думаю, что за него проголосуют. Я хочу, чтобы это произошло"
"Яблучко" - это также песня объединения. Ее слушают те, кто знает как это-ждать. Те, кто знает-как это защищать. Люди, которые понесли потери, но не потеряли веры. Она не дает инструкций и не требует решений. Она просто держит - и открывает способность видеть сердцем. Видеть однозначно, без сомнений. Как на ладони.
"Яблучко" - это также песня объединения. Ее слушают те, кто знает как это-ждать. Те, кто знает-как это защищать. Люди, которые понесли потери, но не потеряли веры. Она не дает инструкций и не требует решений. Она просто держит - и открывает способность видеть сердцем. Видеть однозначно, без сомнений. Как на ладони.
ТД "АвтоКрАЗ" еще несколько лет назад был активным участником государственных закупок
Хозяйственный суд Полтавской области 10 октября признал банкротом ООО "Торговый дом АвтоКрАЗ".. Это бывший официальный дилер Кременчугского автомобильного завода. Производство по делу открыли ещё в 2020 году.
Как сообщает Лига.Бизнес, ещё несколько лет назад ТД "АвтоКрАЗ" был активным участником государственных закупок. По данным Dozorro, фирма приняла участие в 325 тендерах на Prozorro, по результатам которых подписано 63 договора на 941 миллион гривен.
ЧАО "АвтоКрАЗ" принадлежало украинскому бизнесмену Константину Жеваго. С декабря 2022 г. завод перешел под контроль государства. АвтоКрАЗ – крупнейший в Украине производитель большегрузных грузовиков – гражданских и военных. В 2018 году по иску Ощадбанка против ЧАО "АвтоКрАЗ" также было возбуждено дело о банкротстве. Оно касается кредита, выданного предприятию ещё в 2008 году.
Жеваго планирует оспорить национализацию кременчугского автомобильного завода АвтоКрАЗ. Об этом он рассказал в интервью Forbes Украина. Он уже планирует "действовать в рамках действующего законодательства".
Также Жеваго анонсировал иск в Верховный суд. Он назвал "ложью" заявление бывшего министра обороны о том, что причиной национализации АвтоКрАЗа есть затягивание и невыполнение государственного заказа в 2022 году. По его словам, в Минобороны якобы не хотели платить курсовую разницу после того, как курс вырос до 36 гривен за доллар, а контракты заключали по курсу 28 гривен за доллар. Предприятие было готово предоставить гарантии выполнения госзаказа, но на условиях предоплаты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.