Самые дорогие бренды мира несколько ряд подряд возглавляют одни и те же компании. В пятерке лидеров Apple, Google, Amazon, Microsoft, Coca-Cola. На этот раз компания Apple возглавила рейтинг с оценкой свыше $214 млрд, что больше на $14 млрд, нежели в прошлом году. Следующими после Apple идут Amazon и Google, оцененные, соответственно, в $155 и $101 млрд. Об этом сообщает
Информатор Tech со ссылкой на рейтинг агентства
Interbrand. Большая половина дорогих брендов - это технологические компании. В 10-ку самых дорогих попали и производитель газировки наряду с сетью ресторанов быстрого питания, и автомобильные компании.
Самые дорогие мировые бренды
- Apple ($214 млрд).
- Google ($155 млрд).
- Amazon ($101 млрд).
- Microsoft ($93 млрд).
- Coca-Cola ($66 млрд).
- Samsung ($60 млрд).
- Toyota ($53 млрд).
- Mercedes-Benz ($49 млрд).
- Facebook ($45 млрд).
- McDonald’s ($43 млрд).
При составления рейтинга агентство оценивает финансовые показатели компаний, а также силу бренда. Немаловажной также является способность брендов реагировать на меняющиеся запросы покупателей. Apple и Google, к слову, уже шестой год подряд попадают в лидеры. А вот из сотки рейтинга выпали такие компании, как Tesla, Thomson Reuters, Moët & Chandon и Smirnoff. Новичками рейтинга стали Spotify (на 92 месте) и Subaru (на 100). Amazon стал также самым быстрорастущим брендом – от года к году его оценка выросла на 56%. Ранее мы писали,
какие сайты чаще всего посещают жители Украины. В числе лидеров остаются Google, Youtube, Facebook, ВКонтакте и ukr.net.