Мужчина потерял с карты 14 818 гривен, операции провели в США, а ПриватБанк выставил долг – что решил суд

В ПриватБанке уверяют, что средства были возвращены на платежную карту клиента

ПриватБанк
Клиент из-за мошенников потерял средства, а ПриватБанк дополнительно выставил ему долг

Мужчина в приложении Приват-24 заметил исчезновение средств со счета в сумме 14 818 гривен, операции провели в США. ПриватБанк выставил ему долг в 119 гривен. Об этом говорится в решении Збаражского районного суда Тернопольской области, опубликованном 4 февраля 2025 года.

22.08.2022 года мужчина зашел в «Приват-24», чтобы узнать о балансе средств на его счету и увидел, что с его платежной карточки неизвестным ему образом списано 14 818 гривен в период с 18.08.2022 года по 22.08.2022 года и есть задолженность перед банком 119 гривен. Ознакомившись с распечаткой движения средств в Приват-24, на своем счету выяснил, что эти средства были сняты в США за оплату рекламы, проживание в гостиницах этой страны, за обеды в ресторанах. Узнав факт исчезновения с его счета денег, он сразу же позвонил на горячую линию АО КБ "ПриватБанк" по телефону 3700 и в полицию и сообщил о снятии средств и просил их вернуть. Поскольку клиент не терял своей карточки, не передавал ее никому, не сообщал своих пин-кодов, не совершал покупок в интернете, не рассчитывался в магазинах, поскольку не умеет этого делать, поэтому считает, что несанкционированным снятием средств с его счета банк нарушил его права как потребителя банковских услуг, нанес ему значительный финансовый, моральный и материальный ущерб.

"Истец в дальнейшем пользуется услугами ответчика и признает факт пользования платежной картой. Активация карточек и пользование счетом свидетельствуют о заключении сторонами договора на определенных ими условиях предоставления и обслуживания. Кроме того, при осуществлении указанных переводов оплаты услуг и покупки, указанные истцом как мошеннические, были корректно введены: номер карты, срок ее действия и CVV2 код, которые были известны только истцу и были достаточны для осуществления платежа через платежную систему Visa. В ходе отработки обращения истца в банк, последними сгенерированы заявки на возврат средств в платежную систему Visa. Результат рассмотрения заявлений был положительным и 30.10.2022 года, 14.11.2022 года истцу были возвращены средства на платежную карту. Относительно возмещения имущественного и морального вреда, истцом не доказаны законные основания такого взыскания, истцом не предоставлено надлежащих и допустимых доказательств, которые бы свидетельствовали, что в результате решений или бездействия ответчика ему причинен моральный вред", - заявили в ПриватБанке. 

Каково было решение суда? 

Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он не предоставил надлежащих и допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что в результате решений, действий или бездействия ПриватБанка ему причинен моральный ущерб, а тем более обоснование его размера в денежном эквиваленте.

"Истцом не доказаны в судебном заседании обстоятельства, на которые он ссылается, как на основание своих требований, и судом не получены объективные доказательства убедительного характера, которые свидетельствовали о том, что ответчик АО КБ «ПриватБанк» нарушил условия заключенного между сторонами договора о предоставлении банковских услуг, требования действующего законодательства Украины, причинил вред, поэтому суд приходит к выводу, что в удовлетворении его иска к АО КБ «ПриватБанк» о защите прав потребителя финансово-банковских услуг, признании противоправных действий банка и отмене задолженности, обязательства возврата безосновательно списанных средств, возмещения морального вреда", - подчеркнул суд. 

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать