В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины
Абонент Киевстар пользуется связью в кредит. Однако в приложении Мой Киевстар отображается недостоверная информация о пороге отключения. По номеру мужчины он составляет 2 580 гривен, а отключили при задолженности в 1 400 гривен. Соответствующий комментарий клиент оставил 21 октября под публикацией компании.
По словам мужчины, Киевстар разрешает пользоваться связью в кредит. Это удобно, когда забыл своевременно пополнить счет.
"Киевстар позволяет пользоваться связью в кредит - это удобно, когда забыл вовремя пополнить счет. Искренне спасибо. Но почему в приложении Мой Киевстар приводится ложная информация относительно порога отключения? В моем случае порог - 2 580 гривен, а отключили при задолженности в 1 400 гривен", - указал мужчина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что если он ушел в минус: платить задолженность за прошлый месяц, необходимо каждый раз до 21 числа (включительно), даже если не превышен порог отключения.
"Если вы пошли в минус: платить задолженность за прошлый месяц, необходимо каждый раз до 21 числа (включительно), даже если не превышен порог отключения. Иначе услуги выключаются. Напишите ваш номер в личные – оператор подскажет, что случилось более подробно", - заявили в Киевстаре.
Благодаря этой программе вы можете пользоваться мобильной связью сейчас, а платить за нее – в следующем месяце. Как пользоваться:
Чтобы подключить, изменить порог отключения или отключить приложение:
Чтобы проверить порог отключения:
Управлять программой могут только координаторы и пользователи с Самостоятельным управлением услугами. При визите в магазин возьмите необходимые документы.
Как это работает
Отсрочка платежа позволяет пользоваться мобильной связью, даже если не пополнили счет. До 20 числа следующего месяца включительно необходимо пополнить счет, чтобы на нем осталось не менее 0 гривен. Если не успели внести плату, 21 числа услуги отключатся. Чтобы снова пользоваться ими, просто пополните счет на текущую сумму задолженности.
Если вы превысили установленный порог отключения, услуги отключатся сразу. Чтобы восстановить пользование услугами, необходимо пополнить счет, чтобы на нем осталось не менее 0 гривен. Для проверки текущей суммы кредита выберите *170*4#.
Сколько это стоит
Подключение и пользование без дополнительной платы.