Женщина обратилась к оператору за разъяснениями
Женщина пополнила счет для оплаты тарифа. Однако средств не хватило, потому Киевстар списал их за услугу телевидения, которой она пользовалась в январе 2022 года. О своей ситуации абонентка написала в социальной сети Threads.
Она воспользовалась услугой телевидения от Киевстара в январе 2022 года. Однако средства оператор списал за ее использование только сейчас.
"За день до списания платы за тариф пополнила счет. Звоню, а мне говорят недостаточно средств. Начала искать в приложении Мой Киевстар, куда списали деньги. А оказывается их взыскали за Киевстар ТВ семейный. Начала выяснять с оператором, как оказалось, что я им пользовалась в январе 2022 года. Логика? Деньги вернули в течение 5 рабочих дней. Но ситуация не приятная, и эти операторы черепахи", - рассказала женщина.
Если номер указан как контактный в нескольких договорах, то в одном ответе по запросу *460# будет информация сразу по нескольким договорам, только если текст вмещается в 160 символов.
Перейдите в приложении Мой Киевстар в раздел История — там хранится вся информация о расходах и пополнениях по вашему номеру. Вы можете включить фильтры по типу или категориям и выбрать период, за который вы хотите просмотреть транзакции. В разделе История есть все действия со счетом за последние 6 месяцев, данные обновляются автоматически.
Контрактные абоненты Киевстар могут узнать, сколько средств потратили на звонки, интернет, SMS и другие платные услуги в последнее время. Почему это удобно:
Как это работает
Информацию о расходах можно получить:
Расходы на мобильный интернет будут отображаться суммарно с начала текущих суток.