Клиентка Киевстар внесла средства на счет 10 числа, на второй месяц 8 числа, а на третий месяц 6 числа
Женщина пополнила счет 10 числа, на второй месяц 8 числа, а на третий месяц 6 числа даже и месяц не проходит как нужно снова пополнять. Она недовольна действиями Киевстар. Соответствующий комментарий клиент оставила 9 января под публикацией компании.
Она обратила внимание, что ей все чаще приходится пополнять счет. Клиентка Киевстар внесла средства на счет 10 числа, на второй месяц 8 числа, а на третий месяц 6 числа.
"Пополнила маме счет 10 числа, на второй месяц 8 числа, а на третий месяц 6 числа даже и месяц не проходит как нужно снова пополнять это по-вашему как получается, что и 4 недели не проходит как нужно снова с каждым месяцем все меньше дней получается, а плата с каждым месяцем все больше и больше, как можно людей обманывать в такое тяжелое время", - жалуется женщина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу женщины. Там указывают, что если тариф действует 4 недели, то действительно дата следующего списания постоянно смещается.
"Если тариф действия 4 недели, то действительно дата следующего списания постоянно смещается. Никакого обмана в этом нет", - заявили Киевстар.
Увидеть «картину» собственных расходов можно в приложении Мой Киевстар. Чтобы пользоваться системой, нужен только доступ в интернет. Плата за регистрацию, а также абонентская плата за использование системы отсутствуют. Абоненты предоплаченной связи получают доступ к информации о расходах начиная с даты регистрации в системе. Контрактные абоненты могут просмотреть информацию о расходах за год (или с момента подключения номера).
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.