Мужчина четыре часа не мог дозвониться оператору Киевстар - реакция компании

По словам мужчины, в Киевстар невозможно дозвониться, чтобы решить проблемный вопрос

Киевстар
Абонент Киевстар не может дозвониться оператору

Мужчина недоволен работой Киевстар. Он потратил четыре часа, но связаться с оператором да и не удалось. Соответствующую жалобу клиентка оставила 30 сентября под публикацией компании.

По словам мужчины, в Киевстар невозможно дозвониться. Его не устраивает голосовое меню компании, там он узнал только кучу лишней информации. 

"Почему вам невозможно дозвониться, чтобы решить вопрос, с живым оператором? Зачем мне ваше голосовое меню, в котором вы нагородили столько лишней информации, что в ней невозможно разобраться? Зачем вы рассказываете сказки, что все операторы заняты? Их просто нет. Я с утра, уже четыре часа звоню, а вы мне бред всякий предлагаете, только не разговор с оператором", — жалуется мужчина.

Реакция Киевстар на жалобу мужчины

В Киевстар отреагировали на жалобу мужчины. Отмечают, что иногда от большого количества обращений абонентов линии поддержки заняты, но можно воспользоваться альтернативными каналами. 

"Иногда из-за большого количества обращений абонентов линии поддержки заняты, тогда вы можете воспользоваться альтернативными каналами: в голосовом меню (ТОП вопросы), в системе самообслуживания Мой Киевстар, или спросить у Зоряны (она есть в любом удобном канале: (на сайте и в Viber, Facebook Messenger, Telegram)). Также можно связаться с живым оператором через чат в приложении "Мой Киевстар", на сайте Киевстар, написать в частные сообщения нашей страницы в Facebook", — заявили в Киевстар. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube