UA
Главная
Украина
События
11:50, 6 Июля
Информатор UA

Интро

Военный водитель одной из частей Национальной гвардии Украины, родом из Кропивницкого. С первых дней полномасштабного вторжения рф он выполнял боевые задания на линии столкновения в Донецкой области. Рискуя своей жизнью ему удалось вывезти в безопасную зону сотни раненых собратьев. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Национальную гвардию Украины. «Вот смотри, в мирной жизни профессия водителя у нас считается обычной, а на войне нет второстепенной работы. Каждый – повар, медик, водитель – единица стратегическая. Во время военных действий важность каждого увеличивается в сто крат. Там каждый герой. Но никто себя таким не считает, просто самоотверженно делают своё дело», – рассуждает Сергей. Он пришёл в ряды Нацгвардии в 1999 году. За спиной – тысячи километров дорог при выполнении служебно-боевых задач. В 2014-м, 2015-м, 2017-м и 2018 годах нёс службу в районе проведения АТО/ООС. «Когда ездишь за рулем в мирной жизни, не учитываешь расстояния между небольшими населёнными пунктами. Вот это село, за ним ещё одно, дальше будет такое-то. Спокойно едешь. Когда же вел машину под массированными артиллерийскими обстрелами, мэтр проезда казался длиной в жизнь. Я отвечал за людей, вез их от смерти. Там, за моей спиной на борту бронемашины были люди, мои братья, раненые, нуждающиеся в немедленной помощи», — говорит военный. Волноваха, Новоселка, Марьинка… Пока Сергей вывозил раненых, враг не переставал гатить изо всех сил. Он работал под плотным артиллерийским огнем. Прорывался через оцепление и вражеские засады. За его машиной охотилась российская авиация. Рвало колеса, разрушали мосты, он быстро ремонтировался и снова вперёд, на ноль, чтобы помогать, снабжать и спасать.    «Кто меня спросил: страшно на войне? Когда едешь туда, да, есть такой холодок в сердце. Но по приезду, при получении заданий, страх куда-то девается и ты сосредотачиваешься на исполнении. Включаешься абсолютно, мыслей нет. Только мгновенные отточенные реакции – сделать всё быстро и эффективно», – говорит, что после выполнения заданий порезанную осколками бронемашин уважительно обошёл, как казак своего боевого коня. Напомним, украинский пограничник выжил после обстрела россиян дронами-камикадзе. Кроме того, в больнице Запорожья находится 14 защитников «Азовстали», которых недавно освободили из плена. Также Информатор писал, что спецподразделение «Омега» участвовало в защите Северодонецка и Изюма. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн  прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

«Мэтр проезда казался длиной в жизнь»: военный водитель на Донбассе под обстрелами спас более 500 бойцов

Читати українською

Мужчина вступил в ряды Нацгвардии ещё в 1999 году.

Читати українською
«Мэтр проезда казался длиной в жизнь»: военный водитель на Донбассе под обстрелами спас более 500 бойцов

Мужчина вступил в ряды Нацгвардии ещё в 1999 году.

Военный водитель одной из частей Национальной гвардии Украины, родом из Кропивницкого. С первых дней полномасштабного вторжения рф он выполнял боевые задания на линии столкновения в Донецкой области. Рискуя своей жизнью ему удалось вывезти в безопасную зону сотни раненых собратьев.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Национальную гвардию Украины.

«Вот смотри, в мирной жизни профессия водителя у нас считается обычной, а на войне нет второстепенной работы. Каждый – повар, медик, водитель – единица стратегическая. Во время военных действий важность каждого увеличивается в сто крат. Там каждый герой. Но никто себя таким не считает, просто самоотверженно делают своё дело», – рассуждает Сергей.

Он пришёл в ряды Нацгвардии в 1999 году. За спиной – тысячи километров дорог при выполнении служебно-боевых задач. В 2014-м, 2015-м, 2017-м и 2018 годах нёс службу в районе проведения АТО/ООС.

«Когда ездишь за рулем в мирной жизни, не учитываешь расстояния между небольшими населёнными пунктами. Вот это село, за ним ещё одно, дальше будет такое-то. Спокойно едешь. Когда же вел машину под массированными артиллерийскими обстрелами, мэтр проезда казался длиной в жизнь. Я отвечал за людей, вез их от смерти. Там, за моей спиной на борту бронемашины были люди, мои братья, раненые, нуждающиеся в немедленной помощи», — говорит военный.

Волноваха, Новоселка, Марьинка… Пока Сергей вывозил раненых, враг не переставал гатить изо всех сил. Он работал под плотным артиллерийским огнем. Прорывался через оцепление и вражеские засады. За его машиной охотилась российская авиация. Рвало колеса, разрушали мосты, он быстро ремонтировался и снова вперёд, на ноль, чтобы помогать, снабжать и спасать. 

 

«Кто меня спросил: страшно на войне? Когда едешь туда, да, есть такой холодок в сердце. Но по приезду, при получении заданий, страх куда-то девается и ты сосредотачиваешься на исполнении. Включаешься абсолютно, мыслей нет. Только мгновенные отточенные реакции – сделать всё быстро и эффективно», – говорит, что после выполнения заданий порезанную осколками бронемашин уважительно обошёл, как казак своего боевого коня.

Напомним, украинский пограничник выжил после обстрела россиян дронами-камикадзе.

Кроме того, в больнице Запорожья находится 14 защитников «Азовстали», которых недавно освободили из плена.

Также Информатор писал, что спецподразделение «Омега» участвовало в защите Северодонецка и Изюма.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн  прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.