“Повсюду, где они россияне заходили на наши территории, они уничтожали школы и церкви. Россияне убили 50 священнослужителей только за то, что они "должны были" служить патриарху Кириллу и их церкви, а священник служит людям и Богу.
"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
Эта композиция направлена на то, чтобы дать заряд позитива и веры в то, что, несмотря на нынешние трудные реалии, в итоге все непременно будет хорошо. Основной месседж песни в том, что даже если кажется, что все усилия напрасны и ты не видишь изменений к лучшему, ни в коем случае нельзя опускать руки и сдаваться!
Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад
Всемирная сеть ресторанов фаст-фуда McDonald’s изменит дизайн упаковок для своих продуктов. Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад — в 2016 году.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на брендинговое агентство Pearlfisher, которое разработало упаковки для McDonald’s.
Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s ещё более узнаваемыми и запоминающимися.
Дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
Напомним, ранее McDonald's объявила, что в 2021 году представит серию McPlant. Это будут альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.