Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад
Всемирная сеть ресторанов фаст-фуда McDonald’s изменит дизайн упаковок для своих продуктов. Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад — в 2016 году.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на брендинговое агентство Pearlfisher, которое разработало упаковки для McDonald’s.
Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s ещё более узнаваемыми и запоминающимися.
Дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
Напомним, ранее McDonald's объявила, что в 2021 году представит серию McPlant. Это будут альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.