Сингл "Не питай мене" - это момент, когда артист взрослеет, отбрасывает привычное и срывает все шаблоны. Он не боится рисковать, быть громким, живым, настоящим. Больше эмоций. Больше драйва. Такого YAKTAK еще никто не видел.
Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад
Всемирная сеть ресторанов фаст-фуда McDonald’s изменит дизайн упаковок для своих продуктов. Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад — в 2016 году.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на брендинговое агентство Pearlfisher, которое разработало упаковки для McDonald’s.
Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s ещё более узнаваемыми и запоминающимися.
Дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
Напомним, ранее McDonald's объявила, что в 2021 году представит серию McPlant. Это будут альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.