«Я сказал Путину: «Если ты сунешься в Украину, я разбомблю к чертям Москву. Говорю тебе - у меня не будет выбора». А он такой: «Не верю тебе». А я ему: «Еще как!». Он снова: «Не верю». Но правда в том, что он поверил мне... Ну, на 10%»
«Без неї» - это трек о послевкусии большой любви. Не о конфликте, не о скандале, а о тихом состоянии, когда вроде все еще живешь, но без нее, как без кожи.
Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад
Всемирная сеть ресторанов фаст-фуда McDonald’s изменит дизайн упаковок для своих продуктов. Последний редизайн упаковок компания проводила пять лет назад — в 2016 году.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на брендинговое агентство Pearlfisher, которое разработало упаковки для McDonald’s.
Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s ещё более узнаваемыми и запоминающимися.
Дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
Напомним, ранее McDonald's объявила, что в 2021 году представит серию McPlant. Это будут альтернативные бургеры и завтраки из растительного мяса.