В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины
Женщина жалуется на качество услуг Ощадбанка. Она обратила внимание на ожидание переводов за услуги. Соответствующий комментарий клиентка оставила 15 июня под публикацией финучреждения.
По словам женщины, клиенты Ощадбанка незащищённые. Они неделями ожидают переводы за услуги.
"Клиенты Ощадбанка самые незащищенные, даже перевод за услуги ожидают неделями, часто карты не работают и невозможно сделать какие-либо банковские операции, но банк ничего не делает для улучшения сервиса", - жалуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывается, что стандартные сроки осуществления перевода - от 2 часов до 3 дней, и обычно это происходит сразу.
"Стандартые сроки осуществления перевода - от 2 часов до 3 дней, и обычно это происходит сразу. Если у вас возникают вопросы о неуспешности осуществления платежа, для предметной проверки, рекомендуем звонить в наш контакт-центр 0 800 210 800, который работает круглосуточно. Ощадбанк ведет системную работу над повышением надежности операций, стабильностью работы карт и общим удобством обслуживания", - заявили в Ощадбанке.
Не знаете номера карты получателя – используйте функцию «Перевод по телефону» для карт Ощадбанка. Создайте регулярный платеж для автоматического перевода в указанное время или создайте шаблон, чтобы в будущем не вводить реквизиты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.