Ощадбанк при переоформлении карт заставляет клиентов покупать страховку - реакция финучреждения

В Ощадбанке отреагировали на жалобу

Ощадбанк
Ощадбанк заставляет клиентов покупать страховку за 150 гривен при переоформлении карт

Клиенты Ощадбанка приходят переоформлять карту для получения пенсии. Чтобы получить карту сразу, их заставляют купить страховку от частного страхователя за 150 гривен. Соответствующий комментарий мужчина оставил 5 июня под публикацией финучреждения.

По словам мужчины, Ощадбанк навязывает страховку от частного страхователя. Ее стоимость составляет 150 гривен. 

"Зачем вы навязываете страховку от частного страхователя? Пожилые люди приходят переоформлять карту для получения пенсии, а им рассказывают, что карту они получат через 2 недели. Чтобы получить карту сейчас надо купить страховку от страхователя "Металайф" за 150 гривен. Это как понимать? Вы государственное учреждение или чья-то мошенническая контора? Люди берут, потому что слышат небольшую сумму. Но ведь это мошенничество", - жалуется мужчина.

Реакция Ощадбанка на жалобу 

В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что в отделении банка работники могут только предложить оформить страховку, и клиент всегда принимает решение самостоятельно по ее покупке. 

"В отделении банка работники могут только предложить оформить страховку, и клиент всегда принимает решение самостоятельно по ее покупке. Стандартные сроки доставки карты, до 14 календарных дней, если же в отделении есть неименная карточка, ее могут оформить сразу. Напишите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались, и мы проверим информацию относительно консультации работников", - заявили в Ощадбанке.

Ощадбанк интегрировал мультишеринг документов через Дію

Бизнес-клиенты Ощадбанка могут быстрее и удобнее отправлять полный пакет документов по одному запросу, что значительно упрощает и ускоряет бизнес-процессы. Сервис поддерживает широкий спектр документов: ID-карту, загранпаспорт, налоговый номер (РНУКН), виды на постоянное и временное проживание, справку о доходах, свидетельство о рождении ребенка, справку ВПЛ, актовые записи об изменении имени, брак или развод, пенсионное удостоверение, документы об образовании студенческий билет.

 

Процесс использования мультишеринга максимально прост: клиент нажимает кнопку или сканирует QR-код смартфоном с приложением Дія, выбирает необходимые документы и подписывает запрос через Дія.Підпис. Документы автоматически отправляются с цифровой подписью и печатью Дія. Даже если у пользователя нет всех документов, система посылает доступные, а бизнес сразу видит, что именно не хватает.

Особое преимущество нового сервиса заключается в том, что он работает даже в случаях, когда некоторые документы временно недоступны. Например, если требуется справка о доходах, ранее не доступная для передачи, система автоматически пришлет уведомление, когда документ станет доступным, и завершит процесс шеринга. Для подключения мультишеринга предпринимателям необходимо настроить или обновить интеграцию с Дією. Услуга платная для банка, но остается полностью бесплатной для граждан, присылающих документы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube