Клиентке порекомендовали закрыть учетную запись в приложении Ощадбанка – реакция финучреждения

Женщина пыталась с помощью специалистов колл-центра Ощадбанка восстановить доступ, но безрезультатно

Ощадбанк
Женщина потеряла доступ к мобильному приложению Ощадбанка, ей посоветовали закрыть аккаунт

Женщина получила уведомление от чат-бота с рекомендацией закрыть аккаунт в приложении Ощадбанка. Она пыталась восстановить его, но специалисты колл-центра не смогли ей помочь. Соответствующий комментарий клиентка оставила 6 июня под публикацией финучреждения.

По словам женщины, чат-бот Ощадбанка посоветовал ей закрыть аккаунт в приложении. Она пыталась с помощью специалистов колл-центра восстановить доступ, но безрезультатно. 

"Мне чат-бот ваша София порекомендовала изъять аккаунт, типа какая-то проблема с ним, неделю проходила квест, чтобы его восстановить и никакой колл-центр мне не смог помочь. Это какой-то ужас. Еще минус один банк в доверии", - жалуется женщина. 

Реакция Ощадбанка на жалобу женщины 

В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что если аккаунт создан некорректно его нужно закрыть вместе с оператором или в автоматическом режиме.

"Если аккаунт создан некорректно его нужно закрыть вместе с оператором или в автоматическом режиме. После этого будет возможность создать новую регистрацию с новым логином и паролем", - заявили вОщадбанке.

Автоматическое закрытие доступа к аккаунтам в приложении «Мобильный Ощад»

Ранее глава правления Ощадбанка Сергей Наумов указывал, что в контакт-центр обращались клиенты, которым автоматически закрыт доступ к учетным записям в приложении «Мобильный Ощад». Он объяснил, что это происходит в случае, если аккаунт используется на нескольких устройствах и у банка могут быть подозрения на компрометацию данных клиента.

В таком случае рекомендуется произвести повторную регистрацию. После нее история операций, шаблоны и другие данные остаются сохраненными. Для этого нужно:

  • на стартовой странице внизу выбрать «Войти или зарегистрироваться», затем указать свой финансовый номер телефона, получить звонок от банка и ввести код, озвученный системой;
  • указать полный номер активной платежной карты и подтвердить PIN-кодом к платежной карте;
  • придумать логин и создать надежный пароль для последующего входа;
  • для быстрого доступа в Мобильный Ощад придумать код доступа и включить Touch ID/Face ID как способ входа и подтверждения операций в приложении.

Во избежание автоматического закрытия аккаунтов рекомендуется воздержаться от использования аккаунтов на чужих устройствах. И не разглашать свою финансовую информацию посторонним лицам, чтобы не стать жертвой преступников.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube