Клиентка Ощадбанка не может оплатить коммуналку через муниципальную карту - реакция финучреждения

В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины

Ощадбанк
Женщина, которая является клиенткой Ощадбанка, не может оплатить коммунальные услуги через муниципальную карту

Женщине не удается оплатить коммунальные услуги через муниципальную карту. За много попыток платеж в Ощадбанке так и не провелся: то ошибка сервера, то сумма превышает остаток. Соответствующий комментарий клиентка оставила 25 мая под публикацией компании.

В поддержке Ощадбанка объяснили женщине, что "сумма подтягивается больше, возможно такая настройка компаний-предоставителей коммунальных услуг". Итоговую сумму ей не показывает, какой платеж добавляется тоже, изменения вручную не действуют.

"Не могу оплатить коммунальные услуги через муниципальную карту, либо пишет ошибка, либо выбрасывает на начальную страницу, введенные платежи не сохраняются. За много попыток платеж так и не провелся: то ошибка сервера, то сумма превышает остаток. В поддержке объяснили, что "сумма подтягивается больше, возможно такая настройка компаний-предоставителей коммунальных услуг". Итоговую сумму мне не показывает, какой платеж добавляется тоже, изменения вручную не действуют. За каждую неудачную попытку списывается 3 гривны. Это дно, а не банк!", – жалуется женщина.

Реакция Ощадбанка на комментарий женщины

В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Ей рекомендуют для предметной проверки информации по карте позвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800. 

"Для предметной проверки информации по карте рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800. Что касается комиссий за обработку авторизационных запросов, превышающей остаток - то данная комиссия предусмотрена тарифами банка по платежным картам. Ознакомиться с тарифами всегда можно на официальном сайте банка и если нужна детальная консультация, ее можно получить через оператора или в учреждении банка", - заявили в Ощадбанке.

О муниципальной карте Ощадбанка 

Муниципальная карта Ощадбанка Мой город – это именная многофункциональная пластиковая карточка с фото ее владельца, действующая во многих городах Украины. Она позволяет не только получать выплаты (заработную плату, пенсию) и осуществлять платежи, но и предоставляет доступ к разнообразным городским сервисам, возможность получить скидки в отдельных торговых точках и льготы на проезд в общественном транспорте (при наличии оснований у владельца). Как получить муниципальную карту:

Для оформления муниципальной карты в Киеве или другом городе необходимо обратиться в отделение Ощадбанка со следующими документами:

  • паспортом или документом, который его заменяет;
  • регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика;
  • документами, дающими право на льготы (при наличии);
  • документом, подтверждающим право на получение карты Мой город (документ, удостоверяющий место регистрации, студенческий билет, справка с места работы, справка ВПЛ).

Также можно оставить заявку на получение муниципальной карты Киевлянина или другой на официальном сайте Ощадбанка.

Кто и в каких городах может оформить муниципальную карту

Муниципальную карточку Житомирянина или другую могут получить лица, зарегистрированные, обучающиеся или работающие именно в этом городе, а также внутренне перемещенные лица и другие категории. Муниципальные карты можно оформить в Киеве, Чернигове, Черновцах, Житомире и других городах Украины. К примеру, доступна муниципальная карта Мукачевца. Актуальную информацию о деталях и возможности открытия карты такого типа в вашем городе уточняйте в контакт-центре или в отделениях Ощадбанка.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube