Клиенту Ощадбанка не удается зайти в мобильное приложение, чтобы оплатить услуги - реакция финучреждения

В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины

Ощадбанк
Клиент Ощадбанка не может оплатить услуги через мобильное приложение

Мужчина не может зайти в мобильное приложение Ощадбанка. Он лишен возможности оплатить услуги. Соответствующий комментарий клиент оставил 15 мая под публикацией финучреждения.

Ему второй день не удается зайти в мобильное приложение Ощадбанка. Он не может оплатить услуги. 

"Я второй день, выставляя на своей странице в веббанкинге пароль и все остальное, не могу зайти в банк, чтобы оплатить услуги. Искусственный интеллект, голос которого становится невыносимым, отвечает за вас, богачи. Повернитесь лицом к людям! То банкоматы не работают, то вы отгораживаетесь ИИ! Вам не кажется, что это слишком?", - интересуется мужчина.

Реакция Ощадбанка на комментарий мужчины 

В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что для предметной проверки аккаунта Ощад 24/7 нужно обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800 с финансового номера телефона.

"Для предметной проверки аккаунта Ощад 24/7 рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800 с финансового номера телефона. Также вы можете заказать на сайте банка обратную связь и наш сотрудник вам перезвонит", - заявили в Ощадбанке. 

Что можно делать в приложении Ощад 24/7

  • Обменять валюту. Как совершить обмен валют в Мобильном Ощаде: 1. Откройте ваш Мобильный Ощад. 2. Убедитесь, что у вас есть открытая карта в иностранной валюте. 3. Перейдите в раздел «Платежи». 4. Выберите услугу обмена валют. 5. Выберите нужную валюту. 6. Укажите сумму, которую хотите обменять. 7. Проверьте, что на карте в гривне достаточно средств для покупки валюты. 8. Щелкните «Обменять». 9. Подтвердите обмен валюты и нажмите «Оплатить».
  • Оформить банковскую карту онлайн. Открывайте личную карту без посещения банка. 
  • Управлять картами. Получайте всю информацию о состоянии счетов и карт, просматривайте историю операций и выписки по счетам, устанавливайте и контролируйте лимиты.
  • Настройте приложение под себя. Выберите основную карту, установите удобный порядок отображения продуктов, получите реквизиты для пополнения карты или оплаты в интернете.
  • Мобильные сбережения. Накапливайте и получайте дополнительный доход за свободные средства на карточном счете с Мобильными сбережениями, которые удобно открывать, пополнять и получать % в приложении.
  • Депозиты онлайн. Открывайте депозиты с повышенной процентной ставкой онлайн, пополняйте и получайте подробную информацию о начислении %.
  • Переводить средства на несколько кликов: по номеру телефона – клиентам Ощада, по номеру карты – клиентам других банков или между своими картами.
  • Оплачивайте коммуналку. Находите коммунальные услуги вашего региона, создавайте подписки на квитанции и оплачивайте счета онлайн. 
  • Используйте шаблоны и подписки. Создавайте шаблоны на денежные переводы, пополнение депозитов, погашение кредитов. Настройте регулярные платежи для пополнения мобильного, телевидения и других услуг с фиксированными ежемесячными платежами.

Чтобы пользоваться онлайн-банкингом:

  • Введите номер телефона и код, поступающий в звонке от банка.
  • Введите PIN-код карты для подтверждения регистрации.
  • Придумайте логин и надежный пароль.

Если вы уже пользуетесь Ощад 24/7, просто введите номер телефона/логин и пароль. Если вы не помните логин или пароль, восстановите их, используя функцию «Забыли пароль?». Клиенты с нарушением слуха могут обратиться в любое отделение Банка для изменения канала отправки ОТР пароля (с IVR на SMS).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube