В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины
Женщина, которая находится в Польше, получила от Ощадбанка уведомление о необходимости обновить данные. Она выполнила эти действия дважды, но с ее счета списали средства в размере 240 гривен. Соответствующий комментарий клиентка оставила 26 июля под публикацией финучреждения.
Она считает, что обновление данных в Ощадбанке должно быть бесплатным. Клиентка не получала никаких уведомлений.
"На моей карте Ощадбанка появилась надпись: обновить информацию. Обновила. Информация не исчезла. Обновила второй раз. И дважды с моего счета были сняты деньги, не могу сказать точно, но, кажется, по 120 гривен за каждое обновление. Насколько мне известно, обновление должно быть бесплатным. Никаких смс я не получала. Объясните, пожалуйста, по какому праву с меня – пенсионерки с мизерной пенсией Ощадбанк взимает оплату? Моему удивлению и возмущению нет предела", - жалуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что актуализация информации, которая происходит онлайн в приложении Ощад является бесплатной, и за это не выставляются дополнительные комиссии.
"Для предметной проверки информации о списании средств по вашей карте, рекомендуем позвонить с финансового номера в контакт-центр 0800210800", - подчеркнули в Ощадбанке.
Женщина спросила у Ощадбанка, является ли номер контакт-центра бесплатным. Она сейчас находится в Польше, но в пакете на номере телефона Киевстар нет опции бесплатных звонков за границу, только по Украине.
"Номер контакт-центра Ощадбанка 0 800 210 800 является бесплатным для звонков с территории Украины. Для звонков из-за рубежа необходимо использовать номер (044) 247-84-18. Тарификация будет осуществляться вашим мобильным оператором. В качестве альтернативы, для получения информации по вашей карте, можно воспользоваться чат-ботами Ощадбанка, перейдя по ссылке на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/. Также вы можете совершить веб-звонок с сайта или вызов через Viber", - добавили в Ощадбанке.
Клиенты Ощадбанка могут получить следующее сообщение: «Во исполнение требований законодательства Украины по вопросам финансового мониторинга вам необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру по ММСБ обслуживающего отделения для актуализации данных по счетам ФЛП/ЮО» или «Мы были вынуждены временно ограничить доступ к вашим бизнес-счетам, поскольку нам не хватает актуальных данных согласно законодательству.». Чтобы вы могли и дальше удобно пользоваться всеми услугами Ощадбанка для бизнеса, просим обновить данные. Это быстро и можно сделать дистанционно. Некоторые вопросы, которые могут возникнуть и ответы на них: