Клиент ПриватБанка столкнулся с двойным списанием средств и конвертацией - что говорят в финучреждении о ситуации

В дополнение, по словам клиента, банк "загубил 48 долларов"

ПриватБанк
У клиента ПриватБанка состоялось двойное списание средств

С карточки клиента ПриватБанка при установленном лимите на интернет-платеже в размере 1 доллара дважды совершили несанкционированное списание средств по 2,10 доллара. Он узнал это случайно, когда зашел в приложение, чтобы просмотреть свои счета. Мужчина сразу обратился в финучреждение с просьбой изменить CVV-код или заблокировать списание.

Представители банка ответили клиенту, что это невозможно и списания будут дальше происходить, сообщает Минфин . Можно только заблокировать карту.

Пользователь закрыл карточку, но тут же столкнулся с другой неприятностью – двойной конвертацией. Оказалось, что в ПриватБанке остаток с валютной карты при ее закрытии можно перевести только на гривневую карту. Вдобавок, по словам клиента, банк "потерял 48 долларов".

Теперь клиент подвергает сомнению надежность средств в банке. К недостаткам финучреждения также относится наличие ограничений в функционале.

Комментарий ПриватБанка

В службе поддержки ПриватБанка отметили, что списание средств с карты без дополнительного подтверждения возможно, если клиент ранее ввел и сохранил данные карты на сайте и дал согласие сайта на подобные списания. В таком случае не помогут уберечь средства от мошенников и установленные интернет-лимиты. Ведь сайт будет рассматриваться как доверенный, следовательно, операции не будут определяться как рисковые.

"У клиента прошло списание дважды, он не подтверждает операции по карточке, но раньше у него уже была операция на том же сайте, в обжаловании предоставили отказ", - сказали в ПриватБанке.

Финучреждение также рассказало о потерянных 48 долларах. Там уверяют, что средства зачислили на карту клиента обратно.

Как клиентам ПриватБанка подать обращение о мошенничестве

Если ваша личная информация (CVV2-код, пароли, ПИН-код) стала известна третьим лицам, вы также можете подать заявку. Ее обработают специалисты по безопасности и предотвращению мошеннических операций . Как подать обращение о мошенничестве:

  • В приложении Приват24 перейдите в меню "Коммуникации" (в правом верхнем углу).
  • Нажмите кнопку "Сообщить о мошенничестве".
  • Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку "Проверить".
  • Если номер телефона не принадлежит ПриватБанку, нажмите "Контакты с мошенником".
  • Выберите случившуюся ситуацию.
  • Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам.
  • Опишите ситуацию подробнее и нажмите "Отправить".
  • Следуйте рекомендациям на экране.

Также подать обращение о мошенничестве можно по телефону 3700, в чате "Помощь Онлайн" или в отделении банка. Если произошло мошенническое списание средств с вашей карты , обязательно обратитесь к поддержке банка.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube