При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк
Мужчина жалуется, что ПриватБанк прекратил обслуживать его счета. Он требует финучреждение вернуть деньги. Там подтвердили, что обслуживание клиента ограничено. Для того чтобы перечислить остаток средств, нужно обратиться в любое отделение банка.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", мужчина является клиентом ПриватБанка почти 20 лет. Однако однажды он не смог войти в свой аккаунт. Выяснилось, что финучреждение перестало обслуживать его счета.
"После почти 20 лет пользования ПриватБанком не смог войти в свой аккаунт. После 20 минут переписки в чате выяснилось, что банк разорвал все договоры со мной и прекратил обслуживание моих счетов. На вопрос почему ответили, что мне отправляли сообщение с требованием объяснить источники получения средств, однако ни в приложении, ни в вебверсии, ни на e-mail я не видел этого сообщения. Когда и куда его отправили, в чате "уже не могут объяснить". При этом для возврата средств мне нужно появиться в отделение и принести список документов, который банк направил по месту моей регистрации, и здесь возникает две проблемы: 1. Место моей регистрации на оккупированной территории. 2. Я нахожусь за границей и явиться в ближайшем будущем не могу. ПриватБанк, верните мои деньги", - рассказал клиент банка.
В ПриватБанке подчеркнули, что руководствуются требованиями действующего законодательства. Там подтвердили, что обслуживание клиента ограничено.
"В своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Согласно закону "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию "распространению оружия массового уничтожения" банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. К сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Дополнительно вам направят официальный ответ по данному вопросу", - говорится в ответе банка.
Для перечисления остатка средств на счетах в банке, клиенту или представителю необходимо обратиться в любое отделение банка с перечнем документов. Поэтому с собой нужно иметь:
В случае похищение или потери карты необходимо максимально оперативно заблокировать её счет. Обратиться в банк можно круглосуточно по номеру 3700 (бесплатно для звонков по Украине с мобильных телефонов). Новую карту вы получите в отделении ПриватБанка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.