UA

Клиент ПриватБанка не может вернуть деньги, которые зависли в терминале: что говорят в банке

Читати українською

Клиент ПриватБанка потерял средства из-за проблем с терминалом - Новости Украины

Читати українською
Доллары, ПриватБанк
Клиент ПриватБанка пожаловался на исчезновение 100 долларов

Клиент ПриватБанка потерял средства из-за проблем с терминалом - Новости Украины

Нередко может случиться так, что с банковским терминалом произойдет техническая ошибка. На этот раз клиент ПриватБанка пожаловался , что у него такая ситуация произошла еще в начале года, но до сих пор ему не могут вернуть деньги. Стал известен ответ ПриватБанка.

Такой отклик появился на портале Минфин. Клиент финучреждения рассказал, что еще в феврале 2023-го он пополнял валютную карту через терминал. Однако терминал завис, из-за чего последняя купюра в 100 долларов не была засчитана. Тогда мужчина позвонил по телефону на горячую линию терминала. В результате через несколько дней ему заявили, что не было никакой купюры, которая могла бы быть засчитана.

После этого мужчина ждал до момента инкассации. После проведения процедуры оказалось, что купюра лишняя там все-таки была. Однако теперь у банка возникли вопросы уровня ее повреждения. Клиенту сообщили, что купюра передана на экспертизу в Национальный банк Украины, и ответа ждать около трех месяцев.

"Прошло три месяца, позвонил в службу поддержки, ответили, что результата до сих пор нет, надо подождать еще три месяца. Прошли следующие три месяца, мои звонки     заканчивались словами "ваше обращение принято, ждите решения", а через сутки в приложение приходит уведомление, что "ваше обращение требует времени для ответа", и статус обращения, которое я подавал, стоит как "закрытое",  движение по данной проблеме отсутствует вообще. По состоянию на сегодня прошло почти 11 месяцев с момента возникновения проблемы, а решение как отсутствовало, так и нет его  на сегодняшний день,  имею только длинную историю обращений по данному вопросу", - жалуется клиент.

Представители ПриватБанка ответили на жалобу. Они отметили, что попытаются решить проблему как можно скорее и сообщат клиенту о результатах.

"Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание", - ответили в ПриватБанк.

Украинцы жалуются на банки

Раньше клиентка ПУМБ пожаловалась на надоедливые звонки . По словам женщины, ей постоянно звонят по телефону в рабочие дни и навязывают кредиты. При этом она пожаловалась на обслуживание в кассе банка: по словам женщины, кассир, когда видела, что клиентка молодая, пыталась "втюхать купюры старого образца".

"Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции во время визита в отделение нашего банка. Однако хотим отметить, что наш банк ПУМБ осуществляет обмен и выдачу наличной иностранной валюты в отделениях банка  в соответствии с обновленными требованиями согласно постановлению НБУ №75 от 20.06 .2023 года, то есть это могут быть купюры любого года эмиссии (выпуска) и номинала, за исключением значительно изношенных или поврежденных купюр,"  - ответили в банке.

Также клиентка ПриватБанка пожаловалась на аферистов. Как оказалось, злоумышленники взломали ее номер телефона, привязанный к карточкам в ПриватБанке и Monobank. Впоследствии с карт ПриватБанка злоумышленники сняли 55 тысяч гривен. После этого на ее банковский счет взяли кредиты в других учреждениях более 8500 гривен, а также сняли с карточек 14 000 гривен со сбережений. Женщина отметила, что после этого аферисты оформили оплату по частям в магазине украшений на 20 тысяч гривен. Клиент жалуется, что в банке ей отказали заморозить начисление процентов на кредит и оплату частями на период расследования.

"Приветствуем. Нам очень досадно, что возникла такая ситуация. В таком случае, несмотря на все желания защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных  органов и, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Правоохранители могут получить по оформленному, согласно действующему законодательству, запросу всю необходимую информацию. ", – ответили в финучреждении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.