В работе Приват24 произошёл масштабный сбой: что об этом известно

Клиенты, в частности, не могли пользоваться деньгами

Сбой в «Приват24»
В «Приват24» произошёл сбой. Коллаж: Информатор

В мобильном приложении «ПриватБанка», который называется «Приват24», произошёл масштабный сбой. На это стали жаловаться пользователи в среду, 11 октября, около 17:00. В самом банке тоже подтвердили проблемы в работе сервисов.

Об этом рассказал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга в комментарии изданию Oboz.ua. Пока проблему уже удалось устранить.

«Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите позже», – такой комментарий видели клиенты, когда хотели выполнить любую операцию в приложении.

В работе "Приват24" произошел масштабный сбой: что об этом известно 1

В частности, клиенты пожаловались, что не могут пользоваться своими деньгами. Более того, некоторые из них не могли даже зайти в свой аккаунт и проверить счета.

По словам Сергея, в системе финучреждения действительно произошёл сбой. Впрочем, он оказался кратковременным. По состоянию на 17.25, по его словам, все проблемы в работе «Приват24» устранили. В то же время украинцы всё ещё продолжают жаловаться в соцсетях на перебои.

Клиенты жалуются на работу "Приват24". Фото: скриншот
Клиенты жалуются на работу «Приват24». Фото: скриншот

Сбои в работе «Приват24»

Предыдущий масштабный сбой в «ПриватБанке» произошёл 30 сентября. Тогда пользователи жаловались на массовые возвраты переводов с их карт и оплат в магазинах.

На это отреагировал даже учредитель «Монобанка» Олег Гороховский. Он пожелал «коллегам поскорее подняться», а уже через несколько минут сообщил, что «Приват» «ожил».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube