Клиенты ПУМБ жалуются на надоедливые звонки: что говорят в банке
Женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты
Женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты
Клиенты ПУМБ недовольны надоедливыми звонками в рабочие дни, во время которых навязывают кредиты. В банке говорят, что можно отменить информирование в телефонном режиме. Для этого нужно отправить свои данные банку.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты. Также она недовольна обслуживанием в отделении финучреждения.
"Как звонить в рабочие дни втюхивать, навязывать людям никому не нужные кредиты – вы мастера. А как я прихожу в отделение (Бровары, бульвар Независимости) купить валюту, видя, что я молодая, кассирша просто нагло мне лжет и пытается втюхать купюры старого образца. Уважаемые, то, что я выгляжу на 10 лет моложе не означает, что я тупая, я сейчас могу прийти как бомж одетой, и это не будет означать, что у меня нет денег, может у меня стиль такой. Что за оценивания по внешнему виду?", - рассказала клиентка банка.
Что говорят в финучреждении о ситуации
В финучреждении отмечают, что от надоедливых звонков можно отказаться. Для этого нужно отправить свои данные банку.
"Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции во время визита в отделение нашего банка. Однако хотим отметить, что наш банк ПУМБ осуществляет обмен и выдачу наличной иностранной валюты в отделениях банка, в соответствии с обновленными требованиями согласно постановлению НБУ №75 от 20.06 .2023 года, то есть это могут быть купюры любого года эмиссии (выпуска) и номинала, за исключением значительно изношенных или поврежденных купюр. Если вы не хотите получать предложения от нашего банка, просим отправить ФИО и финансовый номер телефона нам в частные сообщения для отмены информирования о них в телефонном режиме", - говорится в ответе банка.
Звонки от "работников" банка
Полиция Киева предостерегает граждан от мошенников. Если звонит работник банка, скажите, что вы сейчас перезвоните самостоятельно на официальный номер банка. Прекратите разговор, если:
- запрашивают срок действия карты, трехзначный номер на обороте карты, пароли;
- управляют в телефонном разговоре вашими действиями (просят сделать трансакцию, установить приложение на устройство);
- просят сфотографировать и переслать фото платежной карты или паспорта;
- пугают, что ваша карта заблокирована;
- просят перейти по ссылке и указать все персональные данные и реквизиты.
Если вы случайно сообщили мошеннику пароль к интернет-банкингу, немедленно заблокируйте карточки, счета и доступ к интернет-банкингу (звоните на горячую линию банка, указанную на обороте карты или через интернет-банкинг). Также обратитесь в киберполицию онлайн (ссылка) или же звоните в полицию по номеру 102.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- - 7777 в приложении ПУМБ: банк испугал клиентов, которые не брали кредитов
- Стоит ли украинцам скупать доллар и евро: совет эксперта
- Монобанк начислил клиенту несуществующую задолженность в виде процентов: на чью сторону встал суд
- Военный открыл Карточку киевлянина ради льгот, но Ощадбанк заставил его платить за низкую активность