UA

Клиенты ПУМБ жалуются на надоедливые звонки: что говорят в банке

Читати українською

Женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты

Читати українською
ПУМБ
Клиенты недовольны действиями ПУМБ

Женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты

Клиенты ПУМБ недовольны надоедливыми звонками в рабочие дни, во время которых навязывают кредиты. В банке говорят, что можно отменить информирование в телефонном режиме. Для этого нужно отправить свои данные банку.

Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", женщине звонят в рабочие дни и навязывают кредиты. Также она недовольна обслуживанием в отделении финучреждения.

"Как звонить в рабочие дни втюхивать, навязывать людям никому не нужные кредиты – вы мастера. А как я прихожу в отделение (Бровары, бульвар Независимости) купить валюту, видя, что я молодая, кассирша просто нагло мне лжет и пытается втюхать купюры старого образца. Уважаемые, то, что я выгляжу на 10 лет моложе не означает, что я тупая, я сейчас могу прийти как бомж одетой, и это не будет означать, что у меня нет денег, может у меня стиль такой. Что за оценивания по внешнему виду?", - рассказала клиентка банка.

Что говорят в финучреждении о ситуации

В финучреждении отмечают, что от надоедливых звонков можно отказаться. Для этого нужно отправить свои данные банку.

"Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции во время визита в отделение нашего банка. Однако хотим отметить, что наш банк ПУМБ осуществляет обмен и выдачу наличной иностранной валюты в отделениях банка, в соответствии с обновленными требованиями согласно постановлению НБУ №75 от 20.06 .2023 года, то есть это могут быть купюры любого года эмиссии (выпуска) и номинала, за исключением значительно изношенных или поврежденных купюр. Если вы не хотите получать предложения от нашего банка, просим отправить ФИО и финансовый номер телефона нам в частные сообщения для отмены информирования о них в телефонном режиме", - говорится в ответе банка.

Звонки от "работников" банка

Полиция Киева предостерегает граждан от мошенников. Если звонит работник банка, скажите, что вы сейчас перезвоните самостоятельно на официальный номер банка. Прекратите разговор, если:

  • запрашивают срок действия карты, трехзначный номер на обороте карты, пароли;
  • управляют в телефонном разговоре вашими действиями (просят сделать трансакцию, установить приложение на устройство);
  • просят сфотографировать и переслать фото платежной карты или паспорта;
  • пугают, что ваша карта заблокирована;
  • просят перейти по ссылке и указать все персональные данные и реквизиты.


Если вы случайно сообщили мошеннику пароль к интернет-банкингу, немедленно заблокируйте карточки, счета и доступ к интернет-банкингу (звоните на горячую линию банка, указанную на обороте карты или через интернет-банкинг). Также обратитесь в киберполицию онлайн (ссылка) или же звоните в полицию по номеру 102.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.