По словам мужчины, он платит 15 гривен за услугу смс-информирования от Ощадбанка
Мужчина недоволен тем, что Ощадбанк почти ежемесячно поднимает цены на услугу смс-информирования. Раньше ее стоимость составляла 3 гривны, а теперь – 15 гривен. Соответствующий комментарий клиент оставил 25 мая под публикацией компании.
По словам мужчины, он платит 15 гривен за услугу смс-информирования от Ощадбанка. Однако его не устраивает, что стоимость этой услуги постоянно растет.
"Ощадбанк, а не слишком много 15 гривен за СМС услугу? Совсем обнаглели. Уже почти каждый месяц поднимаете, то было 3 гривны, потом 7 гривен. А это уже 15 гривен", - жалуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что тарифы за услугу смс-банкинг взвешены и устанавливаются после детального анализа предложений от других банков.
"Тарифы за услугу смс-банкинга взвешены и устанавливаются после детального анализа предложений от других банков. Если данная комиссия для вас слишком большой, вы можете отказаться от услуги и отключить ее или переподключить на бесплатные Push-сообщения. Сделать это можно в чат-боте банка или при обращении в контакт-центр 0800-210-800", - заявили в Ощадбанке.
Ранее мы писали, что мужчина в феврале отключил смс-информирование, а в марте ему поступил счет за услугу. Соответствующий комментарий клиент оставил 2 апреля под публикацией Сбербанка.
"Ужасный сервис, я в феврале отключил смс-информирование, а мне приходит счет за смс-информирование за март, оператор утверждает, что так и должно быть", – жаловался мужчина.
В Ощадбанке отметали, что услуга смс-информирования предусматривает списание комиссии раз в месяц и ее стоимость не зависит от количества смс, что присылаются клиенту. Тарифами предусмотрена единая комиссия. При этом списание комиссии происходит в конце месяца.
"Да, все правильно. Услуга смс-информирования предусматривает списание комиссии раз в месяц и ее стоимость не зависит от количества смс, что присылаются клиенту. Тарифами предусмотрена единая комиссия. При этом списание комиссии происходит в конце месяца, а точнее день в биллинге (день когда списываются все комиссии или начисляются проценты на остаток средств по счетам клиента). Обычно это происходит в выходной день (с пятницы и субботу) в конце месяца. Если услуга смс была отключена после биллинга, тогда поскольку услуга еще предоставлялась, комиссия будет выставлена в следующем месяце", - объясняли в Ощадбанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.