"Если я стану канцлером Германии, то выдвину Путину ультиматум в отношении Украины: либо завершение войны за 24 часа, либо я поставлю Украине дальнобойные ракеты Taurus и дам разрешение бить ими по территории России"
Самые громкие события прошлых дней
Венера пробудет в Козероге до 7 декабря, так что стоит использовать этот период для продвижения в карьере, различных дел материального характера
Иногда ночью перечисляю все свои страхи, глядя в потолок. Их так много, что не замечаешь, как наступает утро. Эта работа - это очень поверхностная ревизия моих страхов, чтобы сделать ее более детализированной, нужен не один альбом.
Сотрудники банка рассказали, куда жаловаться, если средства с карты снялись, а наличные клиент не получил
Мужчина обратился к услугам банкомата в Киеве и пытался снять с карты «Ощадбанка» 1000 грн. Вставил карту, ввел пин-код и размер суммы. Когда аппарат начал отчислять деньги, выключили свет. Клиент получил только карточку, а наличные остались в банкомате.
Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина. По мнению мужчины, виноват и не «Приватбанк», и не «Ощадбанк», а страна-агрессор. Неизвестно, сколько ждать компенсации от неё. Клиент обратился в call-центр «ПриватБанка», однако его перенаправили в отделение банка-эмитента – соответственно, в «Ощадбанк».
«В случае, если средства были списаны с карты, банк, выпустивший карту, формирует запрос на возврат средств в соответствии с правилами платёжной системы. При наличии деталей запроса сможем ускорить ответ», – ответил аккаунт «ПриватБанка».
Украинцы предпочитают безналичный расчёт. Самая популярная причина для снятия денег с карты – накопление на непредсказуемый случай. Об этом говорится в аналитическом исследовании CBR по использованию банковских продуктов после 24 февраля 2022 под авторством заместителя председателя правления «Ощадбанка» Антона Тютютна. Однако для 2/3 респондентов в Украине карта банка остается основным способом оплаты, для остальной трети — наличные. Учитывая это и постоянные перебои с электропитанием (особенно в столице), следует напомнить контакты, за которыми можно обратиться в Сбербанк.
Раньше мы писали, почему «ПриватБанк» заблокировал swift-перевод одному из своих клиентов.
Также читайте историю клиента Monobank, который пожаловался на сервис, а в ответ получил отказ в обслуживании.