Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Сотрудники банка рассказали, куда жаловаться, если средства с карты снялись, а наличные клиент не получил
Мужчина обратился к услугам банкомата в Киеве и пытался снять с карты «Ощадбанка» 1000 грн. Вставил карту, ввел пин-код и размер суммы. Когда аппарат начал отчислять деньги, выключили свет. Клиент получил только карточку, а наличные остались в банкомате.
Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина. По мнению мужчины, виноват и не «Приватбанк», и не «Ощадбанк», а страна-агрессор. Неизвестно, сколько ждать компенсации от неё. Клиент обратился в call-центр «ПриватБанка», однако его перенаправили в отделение банка-эмитента – соответственно, в «Ощадбанк».
«В случае, если средства были списаны с карты, банк, выпустивший карту, формирует запрос на возврат средств в соответствии с правилами платёжной системы. При наличии деталей запроса сможем ускорить ответ», – ответил аккаунт «ПриватБанка».
Украинцы предпочитают безналичный расчёт. Самая популярная причина для снятия денег с карты – накопление на непредсказуемый случай. Об этом говорится в аналитическом исследовании CBR по использованию банковских продуктов после 24 февраля 2022 под авторством заместителя председателя правления «Ощадбанка» Антона Тютютна. Однако для 2/3 респондентов в Украине карта банка остается основным способом оплаты, для остальной трети — наличные. Учитывая это и постоянные перебои с электропитанием (особенно в столице), следует напомнить контакты, за которыми можно обратиться в Сбербанк.
Раньше мы писали, почему «ПриватБанк» заблокировал swift-перевод одному из своих клиентов.
Также читайте историю клиента Monobank, который пожаловался на сервис, а в ответ получил отказ в обслуживании.