UA

Клиент «Ощадбанка» снимал деньги в банкомате «ПриватБанка» и не получил ничего — кто виноват и что делать

Читати українською

Сотрудники банка рассказали, куда жаловаться, если средства с карты снялись, а наличные клиент не получил

Читати українською
Клиент «Ощадбанка» снимал деньги в банкомате «ПриватБанка» и не получил ничего — кто виноват и что делать
Выключение электроэнергии может привести к потере денег на определённое время

Сотрудники банка рассказали, куда жаловаться, если средства с карты снялись, а наличные клиент не получил

Мужчина обратился к услугам банкомата в Киеве и пытался снять с карты «Ощадбанка» 1000 грн. Вставил карту, ввел пин-код и размер суммы. Когда аппарат начал отчислять деньги, выключили свет. Клиент получил только карточку, а наличные остались в банкомате

Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина. По мнению мужчины, виноват и не «Приватбанк», и не «Ощадбанк», а страна-агрессор. Неизвестно, сколько ждать компенсации от неё. Клиент обратился в call-центр «ПриватБанка», однако его перенаправили в отделение банка-эмитента – соответственно, в «Ощадбанк». 

«В случае, если средства были списаны с карты, банк, выпустивший карту, формирует запрос на возврат средств в соответствии с правилами платёжной системы. При наличии деталей запроса сможем ускорить ответ», – ответил аккаунт «ПриватБанка». 

Какие способы оплаты выбирают украинцы

Украинцы предпочитают безналичный расчёт. Самая популярная причина для снятия денег с карты – накопление на непредсказуемый случай. Об этом говорится в аналитическом исследовании CBR по использованию банковских продуктов после 24 февраля 2022 под авторством заместителя председателя правления «Ощадбанка» Антона Тютютна. Однако для 2/3 респондентов в Украине карта банка остается основным способом оплаты, для остальной трети — наличные. Учитывая это и постоянные перебои с электропитанием (особенно в столице), следует напомнить контакты, за которыми можно обратиться в Сбербанк. 

  • телефон: 0 800 210 800
  • чат-бот в Telegram: здесь  
  • чат-бот в Messenger: здесь

Раньше мы писали, почему «ПриватБанк» заблокировал swift-перевод одному из своих клиентов.

Также читайте историю клиента Monobank, который пожаловался на сервис, а в ответ получил отказ в обслуживании.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.