"И Европа, и Соединенные Штаты должны в идеале перейти, на мой взгляд, к ситуации с нулевыми тарифами"
«Калатало» - это песня, в которой много страсти, эмоций и внутренней борьбы. В этой акустической версии она открывается по-новому - без лишних эффектов, только голос, музыка и настоящие чувства.
Сотрудники банка рассказали, куда жаловаться, если средства с карты снялись, а наличные клиент не получил
Мужчина обратился к услугам банкомата в Киеве и пытался снять с карты «Ощадбанка» 1000 грн. Вставил карту, ввел пин-код и размер суммы. Когда аппарат начал отчислять деньги, выключили свет. Клиент получил только карточку, а наличные остались в банкомате.
Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина. По мнению мужчины, виноват и не «Приватбанк», и не «Ощадбанк», а страна-агрессор. Неизвестно, сколько ждать компенсации от неё. Клиент обратился в call-центр «ПриватБанка», однако его перенаправили в отделение банка-эмитента – соответственно, в «Ощадбанк».
«В случае, если средства были списаны с карты, банк, выпустивший карту, формирует запрос на возврат средств в соответствии с правилами платёжной системы. При наличии деталей запроса сможем ускорить ответ», – ответил аккаунт «ПриватБанка».
Украинцы предпочитают безналичный расчёт. Самая популярная причина для снятия денег с карты – накопление на непредсказуемый случай. Об этом говорится в аналитическом исследовании CBR по использованию банковских продуктов после 24 февраля 2022 под авторством заместителя председателя правления «Ощадбанка» Антона Тютютна. Однако для 2/3 респондентов в Украине карта банка остается основным способом оплаты, для остальной трети — наличные. Учитывая это и постоянные перебои с электропитанием (особенно в столице), следует напомнить контакты, за которыми можно обратиться в Сбербанк.
Раньше мы писали, почему «ПриватБанк» заблокировал swift-перевод одному из своих клиентов.
Также читайте историю клиента Monobank, который пожаловался на сервис, а в ответ получил отказ в обслуживании.