UA

Клиент «Ощадбанка» не знал, что несколько лет платил проценты по кредиту с пенсионной карты

Читати українською

Банк говорит, что этого можно было избежать

Читати українською
Клиент «Ощадбанка» не знал, что несколько лет платил проценты по кредиту с пенсионной карты

Банк говорит, что этого можно было избежать

На профильном финансовом сайте появилась жалоба, написанная сыном клиента «Ощадбанка». Он сообщил, что его отец несколько лет назад использовал кредитные средства с пенсионной карты. Клиент считал, что после начисления пенсии кредит был погашен автоматически. Но, как оказалось, всё это время он платил проценты за использование кредитного лимита. В «Ощадбанке» прокомментировали ситуацию.

Что произошло

По словам жалующегося, его отец имеет пенсионную карточку «Ощадбанка». Ориентировочно два года назад он использовал кредитный лимит на сумму примерно 1300 грн. Клиент ожидал, что сумма кредита на карте зачислится после начисления очередной пенсии. Как отмечает жалобщик, по крайней мере, когда его отец получал карточку, сумма по кредиту зачислялась автоматически после поступления новых средств. Но «Ощадбанк» изменил правила, как полагает жалобщик, это произошло летом 2020 года. Теперь, чтобы погасить кредитный лимит, нужно самостоятельно позвонить в банк, оставить заявку в отделении, или сделать это через приложение.

«…Отец, оказывается, платит каждый месяц проценты за пользование кредитным лимитом… Большинство людей даже не знают, что такое происходит. Поддержка «Ощада» сказала что это сделали для клиентов, которые не хотят, чтобы без их ведома гасились кредиты! Вы это серьёзно? Не делайте из себя самых умных, уважаемый «Ощад», и не делайте идиотов из своих клиентов. Автоматическая оплата есть у всех известных мне банков — «Приват», «Моно», другие. А вы тупо захотели срубить дополнительные деньги на ровном городе. Нет стыда! И вы это делаете с беднейшими! Позор! При первой возможности открою родителям карты в «Приват!» – пишет возмущённый сын клиента.

Клиент «Ощадбанка» не знал, что несколько лет платил проценты по кредиту с пенсионной карты 1

Что отвечает банк

Уполномоченные лица «Ощадбанка» ответили на жалобу. Они сообщили, что обо всех изменениях, происходящих в обслуживании счёта, банк всегда информирует своих клиентов посредством СМС сообщений. Также рекомендуют следить за изменениями в обслуживании на сайте или в отделении «Ощадбанка».

Банк сообщает, что автоматическое списание всех комиссий у них действительно действует, но только по кредитным картам. А если именно сумма кредита начислена на пенсионную карту, то при зачислении средств списывается обязательный ежемесячный платеж, а остальная сумма становится доступна для использования. Поэтому клиент по собственному желанию решает ждать очередного платежа для погашения или самостоятельно погасить тело использованной кредитной линии. Это можно сделать любым удобным путём, сообщает «Ощадбанк». В частности через приложение «Ощад 24/7», чат-боты или через оператора контакт-центра.

Клиент «Ощадбанка» не знал, что несколько лет платил проценты по кредиту с пенсионной карты 2

Ранее мы писали о том, что «Ощадбанк» сменил режим работы из-за ракетных атак со стороны россии. Информатор также сообщал, что делать украинцу за границей, если он не может изменить финансовый номер в «Ощадбанке». Кроме того, рассказывали о том, что в «ПриватБанке» и «Ощадбанке» можно будет взять доступную ипотеку на жильё.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

 

Богдан Зосимчук

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.