По словам мужчины, пакет услуг на месяц ему не начислен из-за нехватки средств
Мужчина заранее пополнил счет на 230 гривен для оплаты тарифа. Однако средств не хватило, потому что Киевстар потратил 150 гривен на оплату услуги телевидения, которую он не заказывал, поэтому ему придется уйти от оператора. О своей истории клиент написал 11 июля Facebook-странице.
По словам мужчины, пакет услуг на месяц ему не начислен из-за нехватки средств. Выяснилось, что Киевстар списал их на услугу телевидения, потратив 150 гривен.
"Киевстар, поскольку с вашим оператором сложно связаться, напишу здесь, чтобы видели и мои друзья: заранее пополнил счет (на 230 гривен), чтобы ночью был снят ежемесячный платеж за мой пакет услуг. Впоследствии приходит сообщение, что пакет услуг на месяц не начислен, поскольку не хватает средств. Захожу в историю оплат в приложении и, оказывается, у меня снято – 150 гривен за услугу, которую я не заказывал и на которую не соглашался – Киевстар-ТВ. А потом система вежливо предлагает пополнить счет еще раз, чтобы оплатить пакет на месяц. Не так давно я собирался переходить на контракт, но сейчас думаю переносить номер после более 10 лет на этом. И дело здесь не в 150 гривен, а в отношении к клиентам. А вы, дорогие друзья, если выбираете новый номер/оператора, тогда лучше обходите Киевстар стороной", - отметил мужчина.
В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. Как изменить оператора и сохранить номер телефона:
Как пишет издание Виледж, в Украине работает услуга MNP (Mobile Number Portability), которая позволяет перейти от одного оператора к другому с сохранением своего номера. Все цифры вместе с кодом оператора привязываются не к компании, а к абоненту. Что нужно для смены оператора?
Номер, зарегистрированный на абоненте. Регистрируя номер, вы привязываете его к своему имени. Это позволяет сохранить номер при смене оператора мобильной связи. Переносится не только сам номер, но и код оператора (095-, 093-, 067-). Узнать, привязан ли номер к вашему лицу, можно у действующего оператора по телефону или онлайн. Если номер не зарегистрирован – его можно привязать на сайте, в call-центре или в оффлайн-магазине мобильного оператора, показав свой паспорт. Если заявление подается онлайн – с помощью электронной цифровой подписи. Воспользоваться услугой могут все абоненты украинских операторов мобильной связи – Лайфселл, Киевстар, Водафон. Как поменять мобильного оператора?
Услуга переноса мобильного номера бесплатна для крупнейших украинских операторов. В то же время, деньги на счете от предыдущего оператора не сохраняются, если номер был перенесен. Также необходимо оплатить тарифный пакет у нового оператора.
Могут ли отказать в переносе номера?
Отказать могут по следующим причинам:
Если отказали: убедитесь, что номер зарегистрирован именно на вас и при регистрации личные данные были указаны правильно. Отказать в услуге не могут из-за отсутствия бланков в сервисном центре или из-за некомпетентности персонала.