Абонент идет от Киевстара, потому что вместо оплаты тарифа за 230 гривен средства со счета списали на услугу телевидения

По словам мужчины, пакет услуг на месяц ему не начислен из-за нехватки средств

Киевстар
Киевстар списал со счета средства не для оплаты тарифа за 230 гривен, а на услугу, которую клиент не заказывал

Мужчина заранее пополнил счет на 230 гривен для оплаты тарифа. Однако средств не хватило, потому что Киевстар потратил 150 гривен на оплату услуги телевидения, которую он не заказывал, поэтому ему придется уйти от оператора. О своей истории клиент написал 11 июля Facebook-странице.

По словам мужчины, пакет услуг на месяц ему не начислен из-за нехватки средств. Выяснилось, что Киевстар списал их на услугу телевидения, потратив 150 гривен. 

"Киевстар, поскольку с вашим оператором сложно связаться, напишу здесь, чтобы видели и мои друзья: заранее пополнил счет (на 230 гривен), чтобы ночью был снят ежемесячный платеж за мой пакет услуг. Впоследствии приходит сообщение, что пакет услуг на месяц не начислен, поскольку не хватает средств. Захожу в историю оплат в приложении и, оказывается, у меня снято – 150 гривен за услугу, которую я не заказывал и на которую не соглашался – Киевстар-ТВ. А потом система вежливо предлагает пополнить счет еще раз, чтобы оплатить пакет на месяц. Не так давно я собирался переходить на контракт, но сейчас думаю переносить номер после более 10 лет на этом. И дело здесь не в 150 гривен, а в отношении к клиентам. А вы, дорогие друзья, если выбираете новый номер/оператора, тогда лучше обходите Киевстар стороной", - отметил мужчина.

В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. Как изменить оператора и сохранить номер телефона:

Как пишет издание Виледж, в Украине работает услуга MNP (Mobile Number Portability), которая позволяет перейти от одного оператора к другому с сохранением своего номера. Все цифры вместе с кодом оператора привязываются не к компании, а к абоненту. Что нужно для смены оператора?

Номер, зарегистрированный на абоненте. Регистрируя номер, вы привязываете его к своему имени. Это позволяет сохранить номер при смене оператора мобильной связи. Переносится не только сам номер, но и код оператора (095-, 093-, 067-). Узнать, привязан ли номер к вашему лицу, можно у действующего оператора по телефону или онлайн. Если номер не зарегистрирован – его можно привязать на сайте, в call-центре или в оффлайн-магазине мобильного оператора, показав свой паспорт. Если заявление подается онлайн – с помощью электронной цифровой подписи. Воспользоваться услугой могут все абоненты украинских операторов мобильной связи – Лайфселл, Киевстар, Водафон. Как поменять мобильного оператора?

  • Подать заявление на перенос номера к мобильному оператору, у которого вы хотите обслуживаться. Это можно сделать онлайн, по телефону или в оффлайн-магазинах оператора. Для этого требуется только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В отдельных компаниях подать заявление можно с помощью SMS. При оформлении также необходимо выбрать тарифный план у нового мобильного оператора.
  • Получить SIM-карту от нового оператора. Сделать это можно, когда старый оператор позволит перенести номер. Процесс переноски занимает от трех дней. Абонент также может указать конкретную дату для перехода, однако это должно быть не позднее 30 дней с момента подачи заявления.
  • Активировать SIM-карту. Чтобы начать использовать SIM-карту от нового оператора, нужно дождаться сообщения об ее активации и заменить старую карту новой: с тех пор обслуживание номера будет происходить в другой компании. После ее замены могут быть незначительные перебои в работе связи, однако они продлятся не более трех часов. Активировать SIM-карту до момента переноса номера невозможно. Переносить номер от одного оператора к другому можно не чаще раза в месяц. После смены оператора те, кто будут звонить на ваш номер прослушают голосовое сообщение с предупреждением: номер был перенесен и стоимость звонка может быть другой.

Услуга переноса мобильного номера бесплатна для крупнейших украинских операторов. В то же время, деньги на счете от предыдущего оператора не сохраняются, если номер был перенесен. Также необходимо оплатить тарифный пакет у нового оператора.

Могут ли отказать в переносе номера?

Отказать могут по следующим причинам:

  • номер не зарегистрирован;
  • номер зарегистрирован на другое лицо;
  • в заявлении представлены недостоверные данные;
  • после последнего переноса не прошло 30 дней;
  • абонент подал заявления нескольким операторам одновременно.

Если отказали: убедитесь, что номер зарегистрирован именно на вас и при регистрации личные данные были указаны правильно. Отказать в услуге не могут из-за отсутствия бланков в сервисном центре или из-за некомпетентности персонала.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать