Ранее в Госпродпотребслужбе сообщали, что обнаружили в ресторане ряд нарушений санитарных норм, в том числе там неправильно хранили продукты, а большинство работников не имели медицинских книг
Львовский ресторан Миши Кацурина «Китайский привет», где в июле массово отравились люди, оштрафовали на 48 тысяч гривен за несоблюдение санитарных норм. Об этом 12 августа сообщила Государственная служба Украины по безопасности безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
"В ходе инспектирования установлено, что предприятие нарушило установленные законодательством гигиенические требования к производству и обращению пищевых продуктов. По результатам инспектирования, в соответствии с Законом Украины "О государственном контроле за соблюдением законодательства о пищевых продуктах, кормах, побочных продуктах животного происхождения, здоровье и благополучии животных", 000 гривен. Главное управление Госпродпотребслужбы во Львовской области отмечает: субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в сфере безопасности пищевых продуктов, обязаны строго соблюдать гигиенические требования, ведь от этого зависит безопасность и здоровье потребителей”, - сообщает Госпродпотребслужба.
Ранее в Госпродслужбе сообщали, что обнаружили в ресторане ряд нарушений санитарных норм, в том числе там неправильно хранили продукты, а большинство работников не имели медицинских книг.
Ресторан «Китайский привет» открылся во Львове 13 июля, а уже через несколько дней стало известно, что в заведении произошло массовое отравление. Ресторатор Миша Кацурин пообещал, что ресторан оплатит счета за лечение всем, кто отравился и обратился за помощью. Само заведение закрыли до выяснения обстоятельств. Полиция открыла уголовное производство по ч. 1 ст. 325 Уголовного кодекса Украины (нарушение санитарных правил и норм по предотвращению инфекционных заболеваний и массовых отравлений).
После массового отравления во львовском ресторане «Китайский привет» его владелец Миша Кацурин возобновляет работу заведения по улице Николая Вороного, 3. Чтобы вернуть доверие гостей, владелец заведения ввел новые стандарты. Кроме того, он пригласил священника, чтобы тот дал "зеленый свет" ресторану. Заведение ввело международную систему безопасности питания ISO 22000, которая действует в авиационных кейтерингах и крупных фуд-сетях. Для дополнительной уверенности ресторан освятил священник. Кацурин также упомянул, что киевский «Китайский привет» работает уже 9 лет, и за это время заведения посетили более 1,5 миллиона гостей.