Женщина позвонила оператору, чтобы сообщить, что у нее не работает мобильный интернет и другие функции
Абонентка Киевстар не может пользоваться услугами, кроме входящих звонков из-за установленных ограничений. В сервисном центре ей дважды заменили SIM-карту, но это не помогло, поэтому посоветовали купить новый телефон. Соответствующий комментарий она оставила 6 октября в приложении Threads.
Женщина позвонила оператору, чтобы сообщить у нее не работает мобильный интернет и другие функции. Ее поблагодарили за звонок и посоветовали подключить дополнительную скорость интернета за 5 гривен в сутки.
"Киевстар блокирует мне все услуги, кроме исходящих звонков. Я в пути. Заезжаю в ближайший город, где есть сервисный центр. Дважды меняют SIM-карту. Не работает. Рекомендуют заменить телефон. Рабочее время заканчивается. Я злая. Звоню в пятый раз оператору. Снова объясняю, что не работает мобильный интернет и другие функции. Оператор: спасибо за звонок, в вашем тарифе можно подключить дополнительную скорость интернета всего за 5 гривен в сутки. Видел Бог, я четыре часа пыталась решить проблему без скандала", - рассказала женщина.
В комментариях под сообщением одна из пользовательниц назвала возможные причины блокировки услуг (кроме входящих звонков). Среди них – на счете недостаточно средств, номер не используется более 60 дней, есть технические проблемы с сетью, или если абонент сам установил запрет на определенные виды звонков из-за настройки телефона или команды оператора.
Подписка
Срок действия номера – 365 дней. Дата активации и срок действия вашего номера находятся в приложении Мой Киевстар (раздел Профиль_Мои номера). Также срок действия можно узнать по запросу: *114#
Контракт
Дата активации вашего номера находится в приложении Мой Киевстар (раздел Профиль_Мои номера). Срок действия номера не ограничен. Оператор имеет право остановить предоставление услуг, если абонент не пользуется услугами связи по номеру более 60 дней. Чтобы продлить срок действия номера, можно выполнить одно из следующих действий: