Киевстар снимает с клиента плату за предоставление услуг всего на 27 дней – реакция оператора

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины

Киевстар
Мужчина платит за полный пакет услуг, но пользуется ими всего 27 дней

Мужчина произвел оплату тарифа 4 июля. Однако в приложении Мой Киевстар увидел, что следующая плата состоится 31 июля. То есть услуги предоставляются оператором на 27 дней, а не на 28 дней. Соответствующий комментарий клиент оставил 4 июля под публикацией компании.

По словам мужчины, такая же проблема была во время прошлой оплаты. Он недоволен тем, что Киевстар оказывает услуги всего 27 дней. 

"Уплатил 04.07 за тариф. В кабинете приложения Мой Киевстар указывается, что следующая плата 31.07. Это 27 дней. Должно быть 28 дней - то есть следующая плата должна быть 01.08. В чем прикол? Такая же проблема была в прошлую плату – уплачено 05.06, но уже 02.07 прекращена услуга. Вы теперь предоплаченную услугу предоставляете всего 27 дней?", - интересуется мужчина.

Реакция Киевстар на жалобу мужчины

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что если тариф уплачен 4 июля, то объем действует до 31/07 включительно.

"Если тариф уплачен 4 июля, то объем действует до 31/07 включительно. В ночь с 31 на 1 будет следующая плановая оплата. В Мой Киевстаре вы видите дату - последний день, когда действует оплаченный объем", - заявили в Киевстаре. 

Как абонентам Киевстар воспользоваться отсрочкой платежа

Ранее мы писали, что абонентам Киевстар, которые не успели вовремя пополнить счет, доступна услуга "Отсрочка платежа". Благодаря этой программе можно пользоваться мобильной связью сейчас, а платить за нее – в следующем месяце. 

Пользователи Киевстар могут пользоваться всеми услугами сейчас, а оплачивать позже без комиссий. Как пользоваться программой "Отсрочка платежа":

  • Программа подключается автоматически. Для каждого абонента индивидуально устанавливается порог отключения – максимальная сумма на которую можно пойти в минус.
  • Вы можете использовать связь в рамках установленного порога отключения.
  • Если вы пошли в минус: платить задолженность за прошлый месяц, необходимо каждый раз до 21 числа (включительно), даже если не превышен порог отключения.
  • В SMS обязательно напомнят о минимальном платеже (задолженности за прошлый месяц) или проверьте его по номеру 466*35.
  • Чтобы проверить порог отключения — позвоните по телефону 466*35, отправьте запрос *170*4# или перейдите в Мой Киевстар.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube