В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
Мужчина произвел оплату тарифа 4 июля. Однако в приложении Мой Киевстар увидел, что следующая плата состоится 31 июля. То есть услуги предоставляются оператором на 27 дней, а не на 28 дней. Соответствующий комментарий клиент оставил 4 июля под публикацией компании.
По словам мужчины, такая же проблема была во время прошлой оплаты. Он недоволен тем, что Киевстар оказывает услуги всего 27 дней.
"Уплатил 04.07 за тариф. В кабинете приложения Мой Киевстар указывается, что следующая плата 31.07. Это 27 дней. Должно быть 28 дней - то есть следующая плата должна быть 01.08. В чем прикол? Такая же проблема была в прошлую плату – уплачено 05.06, но уже 02.07 прекращена услуга. Вы теперь предоплаченную услугу предоставляете всего 27 дней?", - интересуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что если тариф уплачен 4 июля, то объем действует до 31/07 включительно.
"Если тариф уплачен 4 июля, то объем действует до 31/07 включительно. В ночь с 31 на 1 будет следующая плановая оплата. В Мой Киевстаре вы видите дату - последний день, когда действует оплаченный объем", - заявили в Киевстаре.
Ранее мы писали, что абонентам Киевстар, которые не успели вовремя пополнить счет, доступна услуга "Отсрочка платежа". Благодаря этой программе можно пользоваться мобильной связью сейчас, а платить за нее – в следующем месяце.
Пользователи Киевстар могут пользоваться всеми услугами сейчас, а оплачивать позже без комиссий. Как пользоваться программой "Отсрочка платежа":
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.