Как подключить дополнительный номер на ту же SIM-карту, объяснили в Киевстаре

Дополнительный номер можно изменять не более трех раз в течение 30 дней с момента подключения или последнего изменения

Киевстар
Киевстар о подключении дополнительного номера на ту же SIM-карту

Абоненты Киевстар могут подключить дополнительный номер на ту же SIM-карту. Услуга полезна тем, кто не хочет светить основной номер в интернете, звонках и SMS. Об этом идет речь на сайте компании. 

Разделяйте личный номер и рабочий, но оставайтесь на одной SIM-карте Киевстар. Как подключить и управлять:

В приложении Мой Киевстар подключайте, проверяйте статус, меняйте номер, приостанавливайте и восстанавливайте только в клик. Также это можно делать через соответствующие запросы или голосовые подсказки:

  • Для подключения: наберите *100*33*2# или позвоните по телефону 477*76
  • Чтобы проверить статус услуги и дополнительный номер (если услуга подключена): наберите *100*33*1#
  • Чтобы изменить существующий дополнительный номер на новый, предоставляемый автоматически: наберите *100*33*3#
  • Чтобы приостановить/восстановить работу номера: наберите *100*33*4#
  • Для отключения дополнительного номера наберите *100*33*6#

Как пользоваться дополнительным номером

  1. Чтобы с дополнительного номера позвонить или отправить SMS: перед номером абонента наберите 818. Например, 818380YYХХХХХХХ, где 380YY-ХХХ-ХХ-ХХ – это код и номер абонента.
  2. Чтобы дополнительный номер звонить или отправлять SMS: никаких дополнительных кодов вводить не нужно. Однако на экране мобильного будете видеть номер абонента в формате 818380YYХХХХХХХ, где 380YY-ХХХ-ХХ-ХХ — это код и номер абонента

Сколько это стоит

Для абонентов подписки 

  • Подключение и первые 30 дней пользования – 90 грн. В дальнейшем - 3,30 грн/день
  • Замена номера - 90 грн

Чтобы подключить, нужно иметь на счете сумму первого платежа за услугу.

Для контрактных абонентов 

  • Для тарифа Smart Business+ — услуга бесплатная
  • Для других контрактных тарифов - 90 грн/мес
  • Замена номера - 90 грн

 

 Популярные вопросы об услуге "Дополнительный номер"

  • Как часто можно изменять дополнительный номерНе более трех раз в течение 30 дней с момента подключения или последнего изменения.
  • Если я отключу, а затем снова подключу услугу, мой дополнительный номер изменится? Да. В целях безопасности, если вы отключите услугу Дополнительный номер, восстановить тот же номер после нового подключения будет невозможно.
  • Есть ли какие-либо ограничения в пользовании услугой? Да. Если вы перешли на Киевстар от другого оператора и сохранили свой номер, вы не сможете отправлять и получать сообщения на дополнительный номер. С дополнительного номера нельзя звонить и отправлять сообщения на короткие номера зарубежных операторов, но входящие звонки и SMS с них можно получать. На дополнительный номер не всегда приходят сообщения по сокращенным или альфанумерическим номерам Киевстар и интернет-провайдеров, реклама от оператора или его партнеров. Также могут возникнуть сложности с работой услуги в роуминге или национальном роуминге.
  • Можно ли перенести дополнительный номер в сеть другого оператора через MNP (Перенос мобильных номеров)?  Нет, это невозможно сделать из-за технологических и административных особенностей предоставления услуги Дополнительный номер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube