Могут ли абоненты узнать о звонках, пока телефон был выключен, объяснили в Киевстаре

Абонентам Киевстар доступна услуга На связи

Киевстар
Киевстар об услуге На связи, позволяющей узнать информацию о пропущенных вызовах

Абоненты не пропустят ни одного вызова, когда телефон находится вне зоны покрытия сети Киевстар или выключен, если воспользуются услугой — На связи. Информация о пропущенных вызовах поступит в виде SMS-сообщения с адреса Киевстар или из номера звонившего абонента. Об этом идет речь на сайте компании. 

В сообщении будут указаны Подробности – в описании услуги На связи. Как абонентам Киевстар ею воспользоваться: 

Подключайте одну услугу, в которую входит сразу три сервиса — звонивший Автоответчик, Кто звонил, Сообщить обо мне.

Входящая в услугу На связи для абонентов подписки
Что входит в услугу На связи для абонентов подписки и контракта

Как подключить услугу

Выберите удобный способ – после подключения услуга продолжается автоматически:

  • Перейдите в Мой Киевстар
  • Наберите *139*1#
  • Позвоните по телефону 477

Важный нюанс: как только подключите, в течение 15 минут активируются три сервиса, которыми вы можете управлять отдельно.

Как управлять сервисами

Можете самостоятельно включать или отключать необходимые вам сервисы.

Можете самостоятельно включать или отключать необходимые вам сервисы.
Можете самостоятельно включать или отключать необходимые вам сервисы.

Также управлять всеми сервисами можно в Мой Киевстар (раздел: Услуги – Общение).

Как отключить услугу

Выберите удобный способ:

  • Перейдите в Мой Киевстар
  • Наберите *139*0#
  • Позвоните по телефону 477

Важный нюанс: если отключить все три сервиса, услуга На связи отключится. Чтобы снова воспользоваться, нужно подключить услугу. 

Сколько это стоит

  • Плата за услугу для абонентов подписки – 0,33 грн/день.
  • Плата за услугу для абонентов контракта – 10 грн/мес.

Популярные вопросы об услуге 

  • Как настроить Автоответчик? Для записи индивидуального приветствия: позвоните 775 и нажмите #; установите собственный 4-значный пароль; запишите индивидуальное приветствие. Чтобы прослушать сообщения с мобильного: позвоните 775 и нажмите #; чтобы прослушать сообщения со стационарного телефона или в роуминге: позвоните по телефону +380672222775; введите номер без префикса + в формате 380ХХХХХХХХХ; введите пароль и нажмите #.
  • Как работают за границей сервисы Автоответчик, Кто звонил, Сообщить обо мне? За границей эти функции частично ограничены. Вы можете прослушать сохраненные и новые сообщения или получить уведомления о пропущенных вызовах, которые были сделаны до того, как ваш номер начал регистрироваться в роуминге, однако не сможете получить новые сообщения.
  • Как работает переадресация? При подключении услуги На связи переадресация включается автоматически. На автоответчик переадресовываются вызовы каждый раз, когда вы были вне зоны или телефон выключен. Если вы установили переадресацию самостоятельно, оператор не может гарантировать, что услуга будет работать корректно. Важный нюанс: услуга связи не будет работать, если установлена ​​"Безусловная переадресация". А также если изменить номер переадресации для случая "Не в сети".
  • Какая информация об абоненте предоставляется в SMS с сервисом Кто звонил? В SMS будет номер абонента, дата и время звонка.
  • Почему ночью не поступают уведомления от сервисов? Все оповещения от сервисов поступают только в период с 08:00 до 23:00.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube