Абонентка Киевстара в личном кабинете узнала, что тариф на Домашний интернет изменился в сумме
Женщина в личном кабинете узнала, что тариф на домашний интернет изменился в сумме. Она не получала ни одного предупреждение от Киевстара. Соответствующий комментарий клиентка оставила 12 февраля под публикацией компании.
Абонентка Киевстара в личном кабинете узнала, что тариф на Домашний интернет изменился в сумме. Оператор не предупреждал ее о подорожании.
"Была крайне удивлена сейчас зайдя в свой личный кабинет и увидев, что тариф мой на Домашний интернет изменился в сумме, без предварительного предупреждения. Но не надо говорить, что было уведомлено о подорожании. Но ни каких-либо сообщений, ни в кабинете, ни на телефон мне не приходило. Это неуважение к клиенту со стороны Киевстар", - жалуется женщина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу женщины. Там указывают, что абонентов информируют об изменениях в условиях предоставления услуг заранее.
"Мы заранее информируем абонентов об изменениях в условиях предоставления услуг. Согласно законодательству этот срок составляет не менее чем за 7 дней до изменений", - заявили в Киевстаре.
Плату за использование снимают 1 числа каждого месяца. Если в день оплаты за Домашний интернет от Киевстара на счету будет недостаточно средств, предоставление услуги будет приостановлено, пока счет не будет пополнено на нужную сумму.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.