В Киевстар указывают, что им нужно больше времени на решение вопроса
Мужчина подал заявление на переход с Водафон на Киевстар. Процесс начался еще 21 января, но до сих пор нет результатов. Он может принимать только звонки и смс, но без возможности пополнить счет, звонить, пользоваться интернетом. Соответствующий комментарий гражданин оставил 25 января под публикацией компании.
Гражданин решил сменить оператора. Однако он недоволен тем, что Киевстар не дает ответов по срокам.
"Подал заявление на переход с Водафона на Киевстар. Начали делать перевод еще 21.01.2025 года и до сих пор не закончили... Сейчас могу принимать только звонки и смс, а вот пополнить счет, звонить, пользоваться интернетом не могу. Звонить в Support некуда, через чат как-то удается связаться, но не всегда и не быстро. Каждый раз нужно подробно описывать проблему, а в результате - мы извиняемся, технические проблемы, мы работаем и надеемся на скорейшее решение проблемы. Без никаких ответов относительно сроков", - жалуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что нужно больше времени на решение вопроса.
"Чтобы решить этот вопрос, нам понадобится больше времени. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее устранить сложности, извиняемся за неудобства", - заявили Киевстар.
Перенести мобильный номер в Киевстар могут абоненты подписки и контрактные, корпоративные и бизнес-абоненты, обслуживаемые по договору таких операторов: Лайфселл, Водафон, Интертелеком, 3Mob (включает Lycamobile), PEOPLEnet. Как перенести номер на Киевстар?
Для абонентов подписки стоимость услуги (Изменение оператора без изменения номера) входит в стоимость стартового пакета. Для контрактных, корпоративных и бизнес-абонентов услуга предоставляется без дополнительной платы. Сам процесс переноса номера в сеть Киевстар длится ориентировочно три часа. Вы сможете выбрать удобную дату и время начала переноса в диапазоне 30 календарных дней с момента подачи заявки. Важный нюанс: перенести номер в день подачи заявки не получится. От подачи заявки до активации номера в нашей сети должно пройти не менее 8 рабочих часов. Заявку на перенос номера могут отклонить по нескольким причинам. Например: номер зарегистрирован не по вашему имени; данные в заявке неполные или неточные; неправильно указан тип обслуживания у текущего оператора: например, у вас анонимный номер подписки, а в заявке вы указали зарегистрированный контракт или наоборот; номер заблокирован; с момента предварительного перенесения номера не прошло 30 дней; вы подали заявки на перенос номера нескольким операторам одновременно. Устранив причину отклонения, вы можете подать новую заявку.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.