У абонента Киевстар исчезает мобильный интернет каждые 3-4 часа - реакция компании

Абонента Киевстар беспокоит качество мобильного интернета

Киевстар
Абонент Киевстару жалуется на плохое качество мобильного интернета

Мужчина недоволен качеством мобильного интернета от Киевстара, который исчезает каждые 3-4 часа По его словам, обращение к технической поддержке оператора не дает результатов, интернет становится все хуже. Об истории он написал на своей Facebook-странице.

Он пользуется Киевстаром уже 17 лет, но сейчас его беспокоит мобильный интернет. За последние четыре недели качество упало вдвое, а стоимость наоборот растет. 

"Дорогой, Киевстар! Я с вами уже 17 лет. Пережил отрицательную монетизацию стоимости пакета от 50 гривен (могу ошибаться) до 225 гривен. Сейчас, в эти нелегкие для всех времена, качество связи, особенно мобильного интернета, означает для меня способ выживания. Потому что нет интернета - нет дохода. Потому что если нет интернета – нет дохода. Последние 4 недели качество упало вдвое, а стоимость выросла. Обращение к техподдержке (где-то 6-7 раз) ничего не дают, мобильный интернет становится все хуже. Поэтому, большая просьба, решить проблему. Потому что нет другого выхода, как пойти к другому оператору, который установил вышку 800 м от моего дома, и предлагает тариф на 10% дешевле на тех же условиях", - жалуется мужчина.

Реакция Киевстар

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там уверяют, что со стороны компании сделают все возможное для улучшения качества.

"Сожалеем, что испытали неудобства. Со стороны компании будет сделано все возможное для улучшения качества", - заявили в Киевстар. 

Также мужчина уточнил свой адрес. По его словам, мобильный интернет исчезает на 5-10-30 минут, каждые 3-4 часа. Затруднения появились 17 дней назад и наблюдаются постоянно как на улице, так и в доме. VPN не использует, смартфон перезагружает.

Как проверить скорость интернета

Для того чтобы правильно проверить скорость интернета нужно приостановить загрузку (выключите активные программы, музыку и видео – это уменьшит нагрузку на сеть), подключите интернет-кабель (напрямую к компьютеру или ноутбуку) – так будет самый точный тест, отсоедините лишние устройства (от Wi-Fi сети, если тестируете беспроводной интернет). Перейдите по ссылке и нажмите кнопку "Начать". 

Что значит ваш результат?

Расшифровка цифр показателя Загрузка

  • до 15 Мбит/c. Эта скорость подходит для загрузки страниц, общения в соц.сетях, загрузки фото и просмотра видео в низком качестве.
  • от 15 до 45 Мбит/с. Эта скорость подходит для загрузки фото/видео в соц.сетях, просмотра видео на стриминговых платформах HD качества.
  • от 45 до 100 Мбит/с. Эта скорость позволяет просматривать фильмы и видео в качестве 4K на стриминговых платформах, загружать тяжелые файлы.
  • от 100 Мбит/c. Эта скорость потянет сразу несколько компьютеров, телевизоров, телефонов и других аксессуаров без зависаний.

Что может повлиять на скорость?

  • Технические характеристики роутера. Одно диапазонные роутеры 2,4 ГГц могут слабо передавать сигнал. В таком случае советуем заменить двухдиапазонный роутер 2,4 ГГц + 5 ГГц.
  • Слишком много подключенных устройств. Приборы разделяют скорость между собой. Отсоедините лишние аксессуары от сети, чтобы получить корректный результат.
  • Физические помехи.  Если ваш роутер стоит в месте, где есть помехи (шкаф, зеркало, бетон), это влияет на передачу сигнала и соответственно скорость интернета. Лучшее решение – разместить роутер равно удаленно от всех комнат.
  • Загрузка файлов или обновление приложений.  Воспроизведение и загрузка любого контента влияет на результат теста.
  • Бытовые приборы и соседские роутеры. Приборы с включенным Bluetooth, а также соседские роутеры уменьшают скорость подключения через роутер.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube