Женщина, которая не может пользоваться номером, обратилась в службу поддержки Киевстар
Женщина приобрела дополнительный номер Киевстара, но не может им пользоваться. Ей не удается привязать номер к своему аккаунту, так как предыдущий владелец оставил номер в социальной сети Telegram. Соответствующий комментарий клиентка оставила 6 февраля под публикацией компании.
Ей пришлось обратиться к службе поддержки Киевстар. Однако там сообщили, что компания не может помочь, поэтому следует обратиться непосредственно в Telegram.
"Я приобрела дополнительный номер, но раньше он имел другого владельца, который оставил этот номер в Telegram. Из-за этого я не могу привязать его к своей учетной записи. Я обратилась к чату поддержки Киевстар и получила ответ, что компания не может мне помочь и мне следует обратиться непосредственно к Telegram. Я предложила заменить номер на другой из-за этой ситуации, но получила отказ, поскольку Киевстар, мол, здесь ни при чем. Де-юре это так, но де-факто это моя проблема как пользовательницы Киевстар. Теоретически, я могу покупать новые дополнительные номера, пока не найду чистый. Но это лотерея, которая требует времени, и заниматься этим самостоятельно мне, честно говоря, не хотелось бы. Но я, чтобы не тратить время, уже заменила дополнительный номер на другой, но он также занят в Telegram. Если, по словам консультанта Киевстара: «Часто номера аннулируются, после этого их проверяют и выпускают в продажу», то можно ли добавить в эту процедуру отмену связи с ключевыми мессенджерами? На уровне сотрудничества между Киевстаром и Telegram решить это гораздо проще и быстрее, чем каждому пользователю отдельно. Возможно ли разрешение этой ситуации? Есть ли возможность заказать номер без истории? Для меня этот вариант более приемлемый", - интересуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что она может обратиться к поддержке приложения в котором хочет зарегистрироваться и описать ситуацию, которая у нее случилась при регистрации номера.
"Возможность гарантировать приобретение "чистого" номера отсутствует, поскольку если уже пользовались данным номером, за ним могли быть зарегистрированы некоторые приложения, для того, чтобы начать пользоваться с своего номера социальными сетями и мессенджерами, нужно создать новый аккаунт или обратиться к поддержке приложения, которым желаете пользоваться", - заявили в Киевстар.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.