Абонентка Киевстар интересуется, где ее средства за 2 недели, уплаченные по предыдущему тарифу
Киевстар сменил женщине тариф на больший. Однако оператор аннулировал средства, находившиеся на ее счету. Соответствующий комментарий клиентка оставила 19 декабря под публикацией компании.
По словам женщины, оплата за предыдущий тариф была 2 недели назад и Киевстар снял полностью плату за новый тариф. Она интересуется, где ее средства за 2 недели уплачены по предварительному тарифу.
"У вас есть совесть? Хороший подарок: изменение тарифа на больший. Причем оплата за предыдущий тариф была 2 недели назад и сейчас полностью снята плата за новый тариф. А где мои деньги за 2 недели, уплаченные по предыдущему тарифу?", - интересуется женщина.
В Киевстар прокомментировали жалобу женщины. Там отмечают, что полная плата снимается, если клиенты самостоятельно меняют тариф.
"Полная оплата снимается, если вы самостоятельно меняете тариф. В условиях тарифных планов указано, что предоставленный предварительно объем аннулируется. Если это автозамена, то у вас новая оплата не снимается. Плановая дата оплаты тарифа остается", - заявили Киевстар.
В приложении Мой Киевстар дату снятия можно увидеть на главном экране под названием вашего тарифа. Также дата платы за тариф отображается на виджете – пока эта опция доступна только для iOS. Чтобы посмотреть детализацию по счету, перейдите в раздел История — там хранится вся информация о расходах и пополнениях по вашему номеру. Вы можете включить фильтры по типу или категориям и выбрать период, за который вы хотите просмотреть транзакции. В разделе История есть все действия со счетом за последние 6 месяцев данные обновляются автоматически.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.