В Киевстар отреагировали на комментарий женщины
Женщина ошибочно отправила средства на свою карточку Киевстар. Она позвонила на горячую линию оператора с просьбой не засчитывать средства, но получила отказ. Соответствующий комментарий клиент оставила 14 ноября под публикацией компании.
Абонент попросила банк подать заявление на отмену. Также она позвонила на горячую линию Киевстар с просьбой не засчитывать средства.
"Произошла проблема. Ошибочно отправила средства на свою карту Киевстар. Попросила банк подать заявление на отмену. Позвонила на горячую линию Киевстар с просьбой не зачислять средства. Мне отказали. Написала обращение по электронной почте. К кому еще обратиться, чтобы мне вернули деньги? Ошибки бывают. И ожидаешь от своего мобильного оператора хоть капельку адекватности. Но пока не дождалась", — рассказала женщина.
В Киевстар отреагировали на комментарий женщины. Там говорят, что с их стороны возможность отменить зачисление средств отсутствует.
"Отменить зачисление возможность отсутствуют с нашей стороны, однако если они уже зачислены и банк не в состоянии отменить платеж, можем рассмотреть пути решения ситуации. Для начала, рекомендуем дождаться ответа от банка", — заявили в Киевстар.
Как можно скорее напишите в чате Киевстар. Обратите внимание, что абонентам предоплаченной связи технически невозможно вернуть ошибочный платеж. Существует ряд технических ограничений, не разрешающих компании вернуть ложный платеж. К примеру, если получатель уже использовал зачисленные средства. Отозвать платеж может кассир или служба поддержки терминала и только в день оплаты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.