Обращение мужчины к оператору завершилось отпиской по шаблону
Мужчина пользовался тарифом за 125 гривен, что его вполне удовлетворяло. Однако Киевстар без разрешения повысил стоимость до 500 гривен. Соответствующий комментарий клиент оставил 7 июля под публикацией компании.
По словам мужчины, Киевстар перевел его на тарифный план за 500 гривен. Он недоволен, потому что роутер не поддерживает скорость интернета, которую предоставляет оператор.
"Последний тарифный пакет, которым я пользовался, предоставлял мне возможность безлимита на мобильную связь, 6 Гб мобильного интернета, домашний интернет и ограниченное количество каналов Киевстар ТВ. Стоимость пакета составляла 125 гривен, что меня, как пенсионера, вполне удовлетворяло. В июне Киевстар без согласования со мной всунул пакет стоимостью 500 гривен, который дает скорость домашнего интернета 1 Гбит/с, при том, что мой роутер такую скорость не поддерживает. Мои обращения к оператору завершились отпиской по шаблону, который я уверен направляется всем, кто обращается с проблемами, которые сам Киевстар и создает. Дело в том, что каких-либо заявок на изменение тарифного плана я не подавал, а объяснения менеджеров лишь подтверждают тот факт, что в Киевстаре с каждым годом обслуживаться все хуже и хуже. Разочарованный сервисом Киевстар и работой с клиентами", - жалуется мужчина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу мужчины. Там указывается, что изменение тарифного плана происходит только по инициативе пользователя или при закрытии тарифов, о которых оператор информирует заранее.
"Изменение тарифного плана происходит только по инициативе пользователя или при закрытии тарифов, о которых мы информируем заранее. Возможно, случайно подали заявку через голосовое меню, Мой Киевстар. Если вам не подходит текущий тариф, вы можете выбрать один из доступных для подключения и перейти на него", - заявили в Киевстар.
Чтобы изменить тариф, зайдите в свою учетную запись на сайте Киевстар. После этого вы увидите личные предложения – тарифы, которые подобрали для вас. Щелкните «Больше о тарифе» под описанием каждого тарифа, чтобы прочитать подробные условия. При выборе тарифа нажмите «Подключить» и следуйте подсказкам. Также перейти на другой тариф Киевстар можно в приложении Мой Киевстар или по телефону 477*1.
Следует ли пополнять счет заранее?
Нет. Сначала убедитесь, что новый тариф подключен, затем пополняйте. Оплатить стоимость тарифа можно на сайте и в Мой Киевстар без комиссий.