Что делать, если не получается установить соединение с мобильным интернетом Киевстар

Причин может быть несколько, среди них - недостаточно средств на основном/бонусном счете, услуга не подключена, в телефоне нет настроек для интернета, отключена передача сотовых данных, ошибка в адресе сайта

Киевстар
Не удается установить соединение с интернетом - в Киевстар назвали возможные причины и способы устранения проблемы

Мобильный интернет Киевстар работает по умолчанию и не требует дополнительных настроек. Если же не удается установить соединение с интернетом, то необходимо выполнить определенные действия. Об этом идет речь на сайте компании. 

Иногда случаются ситуации, когда не получается установить соединение с мобильным интернетом Киевстар. Ниже приводятся возможные причины и способы устранения проблемы:

  • Недостаточно средств на основном/бонусном счете. При необходимости пополните счет. 
  • Услуга не подключена. Если вы контрактный абонент, и после внесения всех настроек в устройстве мобильный интернет все равно не работает, подключите услугу, набрав USSD-комбинацию *100*11*2. Для всех абонентов предоплаченной формы обслуживания мобильный интернет (как операторский сервис) подключен по умолчанию.
  • В телефоне нет настроек для интернета. Подробнее о настройках читайте по ссылке.
  • Отключена передача сотовых данных. Активируйте сотовые данные, перезагрузите телефон и попробуйте снова зайти в интернет.
  • Ошибка в адрес сайта. Если доступа нет только на определенный сайт, проверьте, правильно ли введен адрес. Если все правильно, повторите попытку позже, предварительно перезагрузив телефон. Если проблема не решена, рекомендуем обратиться к администрации сайта, на который вы пытаетесь зайти.

Как настроить мобильный интернет на телефоне?

Для телефона Android

  • Зайдите в главное меню и перейдите в раздел Настройки;
  • Ищите пункт Беспроводные сети /Подключение/Сеть и интернет (точное название может варьироваться в зависимости от производителя смартфона и версии Android);
  • Выделите Мобильные сети (в некоторых устройствах этот пункт находится сразу в разделе Настройки) или выберите Диспетчер SIM-карт;
  • Выберите Тип сети и включите режим 4G, 3G/4G (LTE) или 2G/3G/4G (LTE);
  • Ваш мобильный интернет активирован.

Для телефона IOS

  • Зайдите в меню Параметры;
  • Выберите Сотовые данные;
  • Снова выберите пункт Сотовые данные на экране, что открылся;
  • Выберите номер телефона, к которому подвязан тариф Киевстар;
  • Ваш мобильный интернет активирован.

Проверьте точку доступа APN в настройках телефона. Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Если вы контрактный абонент и после внесения всех настроек мобильный интернет все равно не работает, наберите USSD код *100*11*2#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube