Как правильно выбрать мясо для шашлыка в супермаркете: эксперт раскрыл все тайны

Самое главное при выборе мяса для шашлыка – это его свежесть

Шашлык Фото: Getty Images
Шашлык Фото: Getty Images

Выбирая мясо для шашлыка в супермаркете, важно обращать внимание на характеристики, которые можно оценить с помощью органов чувств: внешний вид, цвет, запах и консистенцию. Даниил Майстренко, Chief Commercial Officer (CCO) ЭКО МАРКЕТ рассказал Информатору, как отличить идеальное мясо. 

Цвет и внешний вид

Свежее мясо имеет естественный цвет, характерный для своего вида: 

  • свинина – светло-розовая;
  • говядина – насыщенно-красная;
  • баранина – алая;
  • курятина – светло-розовая.

Мясо должно иметь однородную структуру бесплодия, слизи или чрезмерной влаги.

Запах

Свежее мясо обладает приятным, характерным для своего вида ароматом. Наличие кисловатого или постороннего запаха может свидетельствовать о начале порчи. 

Консистенция

При нажатии свежее мясо быстро восстанавливает свою форму. Мягкое или липкое мясо
может являться признаком некачественного продукта. 

Состав продукта

Обращайте внимание на состав, указанный на этикетке. Избегайте продуктов с добавлением искусственных консервантов, красителей, усилителей вкуса и ароматизаторов.

Условия хранения

Убедитесь, что мясо хранится при соответствующей температуре (0–4°C) и в соответствующих условиях. Упаковка должна быть герметичной, без повреждений.

Сертификация и поставщики

"Супермаркеты всегда сотрудничают только с поставщиками, которые имеют все необходимые сертификаты. В частности, и мы в ЭКО МАРКЕТ сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Это гарантирует, что мясо, которое вы видите на наших полках, свежее, безопасное и отвечает высоким стандартам", - отметил Даниил Майстренко.

Ранее Информатор писал, по каким признакам можно определить качество куриных яиц в супермаркете.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube