«Немножко хочется спать, да? Немножко так... Но они не дождутся!»
В клипе - реальный прыжок с парашютом, на который артистка решилась несмотря на сомнения. "Я знала, что мама не поддержит, поэтому просто сделала это. А уже потом, когда сказала ей, что хочу прыгнуть - она была шокирована. Мы поссорились. Было напряжение, ультиматумы, молчание. Но я не могла отменить уже сделанное", - рассказывает GROSU.
С помощью дешёвых авиабилетов авиакомпании заполняют пустые места
C появлением лоукостеров билеты по 10 евро на самолет стали все чаще появляться в нашей жизни. Но является ли такая цена билета на авиарейс — объективно рыночной, давайте разберемся.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на avianews.com.
Цена авиабилета
Любой авиабилет включает несколько обязательных составляющих:
Например, если посмотреть структуру цены билета МАУ из лондонского аэропорта Хитроу в Киев, окажется, что из 200 евро 72 евро приходятся на сборы.
Из них 47 евро нужно заплатить аэропорту за обслуживание пассажира, ещё 10 евро уйдут на поддержание инфраструктуры воздушных ворот из-за падения трафика в связи с пандемией коронавируса.
Дополнительно 15 евро авиакомпании вынуждены платить в бюджет Великобритании в качестве налога за каждого вылетающего путешественника.
Дальше необходимо покрыть расходы на сам перелет.
Тариф включает:
Иногда авиакомпании выносят из тарифа часть расходов на авиационное топливо в виде топливного сбора.
Одна из причин — возможность более быстро реагировать на изменение на нефтяном рынке, меняя сбор в большую или меньшую сторону. Но не в последнюю очередь это делается в рекламных целях — можно обнулить тариф, предлагая оплатить только сборы, перенеся в эту часть топливные расходы из тарифа.
Билеты по 10 евро
Иногда авиакомпании продают билеты с нулевым тарифом и просят оплатить только аэропортовые сборы. Таким образом, они фактически заявляют, что везут вас бесплатно. Но за счет чего тогда они живут?
За счёт перекрестного субсидирования. В авиации цена авиабилета меняется постоянно. В результате кто-то покупает билет за 50 евро, а кто-то платит все 500 евро. Если вы летите очень дёшево, кто-то другой перекрывает расходы на убыточное для авиакомпании бронирование.
С помощью дешёвых авиабилетов авиакомпании заполняют пустые места и превращают путешественника в бесплатного рекламного агента, который по принципу сарафанного радио будет рассказывать о том, какой дешёвой является авиакомпания.
Именно поэтому известный лоукостер Ryanair устраивает распродажи и продает билеты по 10 евро, а иногда даже 5 евро. В таких случаях, чтобы получить красивую цену для рекламы, авиакомпания субсидирует не только перелёт, но даже вместо пассажира оплачивает государственные сборы и сборы аэропорта.
Какие в реальности траты?
На перевозку одного пассажира в прошлом году этот лоукостер тратил около 50 евро, а получал от каждого пассажира примерно на 7-8 евро больше. Это подтверждает факт, что очень дешёвые билеты являются лишь средством рекламы, которое хорошо работает.
Ранее Информатор сообщал, что Ryanair вскоре запустит 18 рейсов из Украины.