По условиям некоторых тарифных планов/пакетов после использования определенного количества нетарифицируемого трафика в день/месяц, скорость снижается до 32 Кбит/с
Абоненты Киевстар сталкиваются с низким качеством мобильного интернета. Скорость передачи данных зависит как от сети, так и от возможностей ресурса. Об этом идет речь на сайте компании.
По условиям некоторых тарифных планов/пакетов после использования определенного количества нетарифицируемого трафика в день/месяц, скорость снижается до 32 Кбит/с. Скорость передачи данных зависит как от работы сети, так и возможностей ресурса, к которому вы хотите получить доступ (большое количество посетителей сайта уменьшает скорость загрузки).
"Рекомендуем также перезагрузить телефон и воспользоваться интернетом позже", - указали в Киевстаре.
Почему я не могу скачать картинку/мелодию?
Мобильный интернет работает по умолчанию и не требует дополнительных настроек. Если же доступ к сети отсутствует — воспользуйтесь подсказками по настройкам устройства, приведенными ниже.
Для телефона Android
Для телефона IOS
Важный нюанс: проверьте APN (точку доступа) в настройках телефона. Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Если вы контрактный абонент и после внесения всех настроек мобильный интернет все равно не работает, наберите USSD код *100*11*2#