Женщина не может нормально пользоваться приложением Мой Киевстар и звонить по телефону
Женщина обратилась в Киевстар с жалобой на качество мобильного интернета и связи. Ей предложили подключить тариф на 100 гривен дороже текущего. Соответствующий комментарий клиентка оставила 28 июля под публикацией компании.
По словам женщины, у нее из-за плохого качества мобильного интернета не загружается приложение "Мой Киевстар". Также во время звонков прерывается соединение или его вообще нет.
"У Киевстара глобальная проблема с мобильным интернетом и связью. Думала, только в моем районе, аж здесь почитала комментарии. И так, последние 1,5 недели даже приложение "Мой Киевстар" с их мобильным интернетом через раз грузится. А звонки, то внезапно прерываются, а то вообще соединения нет. Главное, что при обращении с проблемой не стесняются предложить тариф, который на 100 гривен дороже текущего. Вы бы сначала разобрались, почему мобильная связь и мобильный интернет объективно ухудшились в последнее время, а затем предлагали свои "выгодные предложения", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Ее попросили написать номер и детали проблемы в личные сообщения для проверки и помощи.
Можно подключиться к сети другого активного оператора или переподключиться к сети. Выполните простые шаги: