Женщина пыталась отменить платеж, но банк отказал и посоветовал обратиться в Киевстар
Женщина при пополнении счета своего ребенка на 225 гривен случайно отправила 2 225 гривен. Ей не удалось распределить средства, ведь оператор не разрешает абонентам с разными типами подключения (контракт, подписка) между собой отправлять средства на счета. Об истории она написала 12 августа на Facebook-странице.
Она пыталась отменить платеж, но банк отказал и посоветовал обратиться в Киевстар. Там отметили, что ничего поделать не могут.
"Я клиентка Киевстар более 20 лет, почти 5 из которых - контрактный абонент. Ситуация: пополняю счет своего ребенка, и случайно отправляю вместо абонплаты в 225 гривен сумму - 2 225 гривен. Мои действия - сразу звоню в банк, прошу отменить платеж, на что мне говорят, что платеж проведен, обращайтесь к получателю, то есть Киевстару. Я звоню им, объясняю ситуацию, что средства у моего ребенка не хотела бы, чтобы такая сумма была на счету у него. Что делать? Можно ли отменить платеж как ошибочно зачисленный? Ответ Киевстара – «ничего сделать мы не можем, средства мы не возвращаем». Ок, думаю, тогда себе с мужем перекину средства и все. Пытаюсь отправить средства себе на счет, и здесь: клиенты с разными типами подключения (контракт, подписка) не могут между собой отправлять средства на счета. То есть, если вы случайно кому-то пополнили счет и у вас один оператор, но разный тип подключения, то этот абонент, даже если и захочет вернуть средства, то не сможет. То есть, Киевстар сделал врагами людей по типу подключения. И не дал ни одного варианта вернуть деньги себе на счет. Моя ситуация на самом деле не так страшна, ведь средства остались в семье. А если действительно, ошиблись номером и отправили не туда, то что? Пусть клиенты гребутся сами? О манере общения операторов – это отдельная история, повышение голоса - это, наверное, норма", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что при пополнении счета абонент самостоятельно отвечает за введенные данные.
"Извините, что возникла такая ситуация. К сожалению, сейчас сервис распределения остатка средств для контрактных абонентов временно не работает. Извиняемся за неудобства. Во время пополнения счета абонент самостоятельно отвечает за введенные данные. Именно поэтому, чтобы отозвать платеж, вам нужно обратиться в службу поддержки вашего банка. Однако сумма на счете должна быть полностью сохранена", - заявили в Киевстар.
Если вы абонент предоплаченной связи:
Новым абонентам Киевстар техническая возможность предоставляется автоматически в течение 2 суток после того, как сумма расхода номера, с которой осуществляется перевод, достигнет 40 гривен. Проверьте: